К
Крошка Джо
Автор: Новосельцев
Название: Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас (2014)
Основная задача тренинга:
донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз
Что вы узнаете на тренинге:
- вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет
если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента
- вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет
- практические фишки для внедрения
Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен
- пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь
Подробнее:
Скачать:
Название: Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас (2014)
Основная задача тренинга:
донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз
Что вы узнаете на тренинге:
- вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет
если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента
- вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет
- практические фишки для внедрения
Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен
- пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь
- постпродажное обслуживание
- как работать с негативными клиентами
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент