Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Что вас ждет?
- Научитесь четко мыслить и анализировать данные
Вы поймете, как на самом деле люди ищут товары, какие зоны показов работают лучше и какие факторы влияют на кликабельность (CTR) и конверсии. - Разбираться в источниках трафика
Рассмотрим данные из Маркет Гуру и Джема – разберем, какие точки входа дают продажи и как работать с каждой из них. - Работать с рекламой как профессионал
Научитесь понимать все рекламные показатели,...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ведение читательского клуба в нарративном подходе [Нарративная мастерская] [Маргарита Ушакова]
- Увлекательный сюжет [stepik] [Владимир Матвеевский]
- Сюжет с нуля [stepik] [Владимир Матвеевский]
- Эмоциональный детокс. 30 дней без стресса [Наталья Панфёрова]
- [Вязание] Вязаный спицами красивый пуловер необычной конструкции Rozeta [Вяжи.ру] [Hanna Maciejewska]