Автор: Олег Леонкин
Название: Идеальный / неудобный / ребенок (2021)

Курс для тех, кто
про детей от 1 до 12 лет
РОДИТЕЛЯМ малышей от 1 до 4-х лет: которые устали от “закидонов” своего чада и хотят уменьшить количество слез, истерик, противостояний с ребенком и окружающими в сторону понимания причин и изменения поведения, сохранив незаурядность и харизму маленькой личности.
РОДИТЕЛЯМ дошкольников и младших школьников: которые хотят помочь своему ребенку легче адаптироваться в коллективе, не “ломать” личность, а дать возможность хорошо учиться и общаться. Только в комфортном пространстве ребёнок сможет реализовать свои качества и способности для будущих успехов.
СПЕЦИАЛИСТАМ, которые работают с детьми. Они получат комплексный подход в понимании и анализе поведения ребенка. Смогут применить знания в профессиональной сфере, обратить внимание на сильные стороны ребенка, помочь ему самому найти себя.
В курсе 6 лекций:
Подробнее:
Скачать:
Название: Идеальный / неудобный / ребенок (2021)

Курс для тех, кто
- хочет гармонии и счастья в семье, жить без надрыва и кайфовать от общения с ребёнком
- хочет понимать причины "яркого" поведения и получить именно те инструменты, которые направят энергию и потенциал ребёнка в правильное русло
- хочет попрощаться с комплексом ”плохой мамы” и открыть второе дыхание в материнстве
- понимает, что детям нужно чуть больше любви, терпения и внимания, чтобы вырасти незаурядной личностью
- Вашему ребенку подходит слово “более”. Он может быть БОЛЕЕ требовательный, настойчивый, своенравный, чувствительный, восприимчивый, громкий, чем большинство детей вокруг.
- Вам НЕ ВСЕГДА УДАЕТСЯ ДОГОВОРИТЬСЯ со своим ребёнком. Малыш, который только научился ходить, уже вовсю проявляет характер. Пятилетка "выносит мозг" своей излишней активностью. И даже школьник из-за трудностей в учёбе может быть БОЛЕЕ капризным и обидчивым, чем был еще месяц назад.
- Иногда кажется, что СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ. Любить и принимать такого ребенка, быть ему хорошим родителем бывает по-настоящему непросто.
- Вас беспокоит, как помочь ребенку АДАПТИРОВАТЬСЯ в социуме – саду, школе, в гостях, на улице, снять "затыки" в общении и в учёбе, НЕ ЛОМАЯ его личность
- Вас периодически задевает РЕАКЦИЯ, советы и порицания родственников, педагогов, воспитателей. “Он у вас такой требовательный” или “Ну просто скажите ему строго, что так нельзя”
- У вас закрадываются сомнения, хорошая ли вы мать. Вы иногда срываетесь, вините себя, ВСЁ ЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ правильно. Несмотря на все усилия, в вашей голове звучит: “я не справляюсь, кажется, я что-то делаю не так”.
- Если вы хоть раз задавали себе вопрос: “А ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ, если уже сейчас вот так?” Мысль о подростковом периоде вызывает жгучее желание уехать на это время в глушь, в деревню, в тайгу к ласковым медведям вне пубертата.
- Вы понимаете, что нужно срочно менять ситуацию: на таких высоких эмоциях тяжело всем – и родителям, и детям. Т.е, нужно что-то МЕНЯТЬ: вас уже не устраивает то, что происходит сейчас.
про детей от 1 до 12 лет
РОДИТЕЛЯМ малышей от 1 до 4-х лет: которые устали от “закидонов” своего чада и хотят уменьшить количество слез, истерик, противостояний с ребенком и окружающими в сторону понимания причин и изменения поведения, сохранив незаурядность и харизму маленькой личности.
РОДИТЕЛЯМ дошкольников и младших школьников: которые хотят помочь своему ребенку легче адаптироваться в коллективе, не “ломать” личность, а дать возможность хорошо учиться и общаться. Только в комфортном пространстве ребёнок сможет реализовать свои качества и способности для будущих успехов.
СПЕЦИАЛИСТАМ, которые работают с детьми. Они получат комплексный подход в понимании и анализе поведения ребенка. Смогут применить знания в профессиональной сфере, обратить внимание на сильные стороны ребенка, помочь ему самому найти себя.
В курсе 6 лекций:
- Лекция 1: Истерики, капризы и вынос мозга. Типы истерик, пусковой механизм, истерика как компенсация. Кризисы и... затяжные кризисы. Лайфхаки “что делать, если”, как быстро привести ребенка в чувство.
- Лекция 2: Физиология поведения => регуляция поведения. Где кончаются физика, темперамент и начинается родительское воспитание. Как помочь ребенку научиться регулировать и контролировать свое поведение.
- Лекция 3: О чем нам говорит сам ребенок? Телесные, вегетативные маркеры. Прогнозируем, уходим от нежелательного поведения, экономим силы.
- Лекция 4: Наказание и мотивация. Существует ли наказание без последствий и последствия без наказаний. Кнут и пряник, которые реально работают.
- Лекция 5: План действий и что мы можем сделать сами дома, а что нужно отдать специалистам и как их найти. Грань между неврологией и сложным характером.
Ограничения и правила дома. Особенности мотивации. - Лекция 6: "Плохо воспитываете": как справляться с реакцией окружающих на ребенка. Как общаться с родственниками. Эффективное взаимодействие с педагогами сада, школы и секций, для всеобщего спокойствия и комфорта ребенка.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Татьяна Костюшкина] Основы функциональной грамотности. Математическая, Финансовая грамотность
- [yana__logoped] Пособие для логопедов. Путешествие в мир глаголов (2025)
- [Фоксфорд] Олимпиадная математика для 3 класса (2023/24)
- [ras.prekrasnie.detki] Методичка Скорая помощь-2
- [Прямая речь] Почему они не слушают. Как разговаривать с детьми на одном языке (2025)
- [Первое сентября] Увлекательная математика в 1–6-х классах
- [Диляра Сагутдинова] Игра Доббль - словарные слова 1 класс (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Волшебная библиотека» для детей 3-6 лет (2025)
- [Своя кухня] Набор детских программ для проведения праздника 6 в 1 (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Семицветная Роза» для детей 3-6 лет
- [Светлана Сорокина] Майнд-фитнес - технология развития внимания, памяти и мышления школьников
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Приключения с Морскими Динозаврами» для детей 7-12 лет (2025)
- [Жанна Петросян] Готовим уроки с помощью искусственного интеллекта и нейросетей
- [Юлия Глушко] Сборник эссе, проверенных экспертом (2025)
- [Владислав Ченчак] Новорожденный 3.0
- [Ольга Солнечная] Сборник игр с экраном для выпускного вечера в 9-11 классах «Выпуск Party»
- [Елена Колесникова] Учим детей 5–7 лет решать арифметические и логические задачи. «Математические ступеньки» (2025)
- [EduNote] Токсичные матери в Cluster B
- [Анна Полищук] Родителям о подростках. Теория и практика
- [Центр Гравитация] Материнство в радость (2025)