Автор: Олег Леонкин
Название: Они НЕ специально (2020)
Описание:
Почему дети так себя ведут и как помочь им и себе (в примерах и упражнениях)
Олег Леонкин,
Детский реабилитолог, кинезотерапевт, специалист по сенсорной интеграции. Отец 5-х детей.
Вы сталкиваетесь с такими ситуациями?
Потому что в этих случаях мы можем воздействовать, не только «делая внушение» и нагружая психику ребенка, но и через тело.
Все эти ситуации мы рассматриваем в цикле.
Вы разработаете пошаговый алгоритм, ЧТО, КАК и КОГДА делать конкретно в вашей ситуации.
Лекция 1. Не «конфетка» с бантиком, 22 апреля в 22:00 мск
Связь сенсорных систем с нежелательным поведением. Как помочь ребенку
Что такое адекватное и неадекватное поведение?
Связь навыка удержания внимания и здорового игнорирования с поведением, общением, ленью и успеваемостью в школе
Лекция 4. Возрастные кризисы: как сохранить нервы, 14 мая в 22:00 мск
Потребности ребенка по возрастам и… кризисам.
Когда действительно надо сосредоточиться на удовлетворении потребностей ребенка, а когда это уже чересчур. Экономим силы и нервы родителей.
Причины нестабильного состояния и сложного поведения ребенка.
Составляем дорожную карту.
	
Скачать:
	
								
	
	
	
	
Название: Они НЕ специально (2020)
Описание:
Почему дети так себя ведут и как помочь им и себе (в примерах и упражнениях)
Олег Леонкин,
Детский реабилитолог, кинезотерапевт, специалист по сенсорной интеграции. Отец 5-х детей.
Вы сталкиваетесь с такими ситуациями?
- Частые протесты детей и невозможность решить проблему, «нет» на все.
 - Ребенок не слушается или «как будто не слышит»: ноль реакции на слова и просьбы.
 - Истерики, крики и громкие требования. «Совсем избаловали ребенка».
 - Несамостоятельность, невозможность самому играть, принимать решения. Хождение по кругу: от постоянных «мамканий» до «ничего не хочу».
 - Агрессия и «дележки» со сверстниками, сложная адаптация в коллективе.
 - Откладывание до последнего момента, «умный разгильдяй».
 - Отказ участвовать в чем-то/пробовать новое: «не пойду», «не хочу», «не буду».
 
Потому что в этих случаях мы можем воздействовать, не только «делая внушение» и нагружая психику ребенка, но и через тело.
Все эти ситуации мы рассматриваем в цикле.
Вы разработаете пошаговый алгоритм, ЧТО, КАК и КОГДА делать конкретно в вашей ситуации.
Лекция 1. Не «конфетка» с бантиком, 22 апреля в 22:00 мск
- Чем отличаются ситуации, в которых с поведением ребенка не удается справиться, а с самим ребенком — договориться.
 - Когда и почему привычные и правильные решения вдруг перестают работать?
 - Как и когда стоит сместить акцент с родителя на возможности самого ребенка?
 - 3 базовых навыка, которые обеспечивают самостоятельность, ответственность, умение адекватно оценивать и реагировать на ситуацию, адаптивность к изменением, гибкость, обучаемость.
 - Как сложности с поведением, общением, обучением связаны с телесными особенностями, как родители могут помочь и/или немного направить ребенка.
 
Связь сенсорных систем с нежелательным поведением. Как помочь ребенку
Что такое адекватное и неадекватное поведение?
- Cенсорные системы (зрение, слух, тактильность, проприорецепция, вестибулярный аппарат) и взаимосвязь их работы с поведением ребенка.
 - 4 базовых этапа развития сенсорных систем. Что с ними происходит на протяжении жизни. Как можно влиять на сенсорные системы в 2 года, 10, 20 и 40 лет?
 - Игры, примеры и упражнения для развития сенсорных систем по возрастам.
 - Простые приемы, которые легко вписать в ежедневную рутину семьи, не выделяя на них дополнительного времени и сил.
 
Связь навыка удержания внимания и здорового игнорирования с поведением, общением, ленью и успеваемостью в школе
- Почему навык удержания внимания чаще всего «западает» у современных детей и чем это чревато.
 - Как связано удержание внимание и освоение моторных навыков, особенностей мышления, речи, общения, взаимодействия в социуме.
 - Как понять, что у ребенка недостаток слухового или зрительного внимания.
 - Что такое «здоровое игнорирование». Почему оно важно в современном мире. Как оно влияет на социальное взаимодействие и адекватное проведение.
 - Как здоровое игнорирование работает на долгосрочную перспективу развития личности ребенка и в формате «здесь и сейчас».
 - Примеры развития навыков удержания внимания и здорового игнорирования по возрастам: от младенца до школьника в простых приемах для каждого возраста. Приемы легко вписать в семейный быт и сделать это с удовольствием для детей и родителей.
 
Лекция 4. Возрастные кризисы: как сохранить нервы, 14 мая в 22:00 мск
Потребности ребенка по возрастам и… кризисам.
Когда действительно надо сосредоточиться на удовлетворении потребностей ребенка, а когда это уже чересчур. Экономим силы и нервы родителей.
- Где грань между нормой и патологией? Как ее определить?
 - Может быть, мы ждём от ребенка слишком много. Разберемся, что можно ожидать от каждого возраста ребенка с точки зрения: А) сложности задачи Б) удержания ее в голове.
 - В каком возрасте ребенок готов брать на себя личную ответственность за свои потребности и поведение?
 - Как мотивировать ребенка и инвестировать сейчас в то, что даст максимальные бонусы в будущем. Разбираем плюсы и минусы разных способов проживания ситуации.
 - Методики вывода ребенка из состояния «штопора» или тихого протеста. Методы перезагрузки, основанные на принципах физиологии человека. Использование вестибулярного аппарата.
 
Причины нестабильного состояния и сложного поведения ребенка.
Составляем дорожную карту.
- Уровни, на которых существует человек (вегетативный, рефлекторный, сенсо-моторный, эмоциональный, психический). Аспект здоровья ребенка.
 - Что такое функциональный подход. Определяем цель исходя из принципов функционального подхода. Как одна незначительная деталь влияет на глобальные вещи. Поиграем в доктора Хауса на конкретных примерах.
 - Что могут сделать сами родители для изменения ситуации с максимальной экономией сил и времени как своих, так и ребенка.
 - Выбор специалистов, кружков, рода занятий для корректировки проблем с поведением, общением, обучением.
 - Родительский план действия: что такое хорошо, а что такое плохое для непростых детей. От чего это зависит и как действовать в конкретных ситуациях.
 - Самое главное лекарство домашней аптечки: несколько простых правил для родителей.
 
Cкрытый контент, нужно  авторизируйся или присоединяйся.
	
Скачать:
Cкрытый контент, нужно  авторизируйся или присоединяйся.
	
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 1 (2025)
 - [MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 2 (2025)
 - [Большая Медведица] Практический курс о половом воспитании
 - [НИИДПО] Создание новогодних игрушек на ёлку в разных художественных техниках с детьми
 - [Евгений Морозов] Развитие soft skills - эффективные стратегии и практики
 - [НИИ эврика] Домашний Квест «Тайна похищенного документа» для детей 3-6 лет (2025)
 - [Михаил Пелехатый] «Сказки» терапевтические метафоры и сценарии, как инструмент терапии и коучинга для детей
 - [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Волшебной Звезды» для детей 7-12 лет
 - [HurlyBurlySchool] Окружающий мир. 20 блок
 - [Олеся Лозина] Academy Stars 3. Все юниты. Набор презентаций
 - [Татьяна Костюшкина] Основы функциональной грамотности. Математическая, Финансовая грамотность
 - [yana__logoped] Пособие для логопедов. Путешествие в мир глаголов (2025)
 - [Фоксфорд] Олимпиадная математика для 3 класса (2023/24)
 - [ras.prekrasnie.detki] Методичка Скорая помощь-2
 - [Прямая речь] Почему они не слушают. Как разговаривать с детьми на одном языке (2025)
 - [Первое сентября] Увлекательная математика в 1–6-х классах
 - [Диляра Сагутдинова] Игра Доббль - словарные слова 1 класс (2025)
 - [НИИ эврика] Домашний Квест «Волшебная библиотека» для детей 3-6 лет (2025)
 - [Своя кухня] Набор детских программ для проведения праздника 6 в 1 (2025)
 - [НИИ эврика] Домашний Квест «Семицветная Роза» для детей 3-6 лет