Онлайн Интенсив "Трансформер" (Топач Александр, Яшта Данил)
Итак, вот что будет на интенсиве
И в этом интенсиве я дам проверенные алгоритмы, по которым сможешь сделать воронку уже через несколько дней. При всем…. что это без технического геморроя….
Трафик в воронку окупается буквально за несколько дней…. Но все зависит от того, правильно ли все сделано
Кстати, с помощью этой системы мне удалось за 4 дня продать своего коучинга на 200,000 рублей. И самое классное, что люди приходят морально подготовленные к продаже. Продажи по сути нет… Я просто рассказываю, как смогу им помочь
Вся магия состоит в том, что ты сперва знакомишься с человеком. Даешь ему ценность, а только потом продаешь.
После подписки на твой магнит, человек начинает получать заранее заготовленную серию писем, которая приходит автоматически. В письмах ты делишься полезными материалами и предлагаешь человеку записаться на твою бесплатную консультацию.
Автоворонка Вконтакте - это такая автоматическая система, в которую человек попадает подписавшись на твой бесплатный продукт. Лид магнит… (Кстати, о крутой технологии создания магнитов я расскажу на интесиве).
Если ты не знаешь, что такое автоворонка, то сейчас объясню
В автоворонке было мое спасение…
меня работает 2 автоматические системы, которые приносят мне заявки. Реклама уже не работает, а заявки все еще продолжают капать.
я переложил в соц сеть Вконтакте. И внезапно у меня получилось. На сегодняшний день у
Тогда мне пришла идея упростить все это. Полученные знания по созданию воронки
Вообщем рассуждал я так. Емайл письма плохо открывают, лендинги делать неохота, рассыльщик настраивать тоже так себе задача. За все это нужно платить и не маленькие деньги…
я решил добавить своих идей.
В то время, как раз ввели рассылку сообщений Вконтакте. Обучившись созданию воронок,
Первую воронку, я создал еще год назад… но увы она не работала… Через полгода повторил попытку… снова фиаско… После этого решил, что с меня хватит и пошел учиться к мастеру.
Автоворонка на консультации.
Какое решение этой проблемы я нашел для себя?
только 5 человек.
в друзья”. После заходишь посмотреть добавили ли тебя, чтобы написать первое сообщение и пригласить на консультацию. Но становится печально, смотришь что подтвердили дружбу
Когда ты сидишь, выбираешь друзей у своего конкурента и тыкаешь на кнопку “добавить
Я тоже через это прошел.
Пост написал - клиенты пришли. Вебинар провел клиенты пришли. Но один раз не сделав этих действий, остаешься у разбитого корыта. Нет системы и регулярного потока.
с которыми работаю. Я четко знаю, что большая заноза в работе коуча-консультанта - это отсутствие клиентов. Приходится неплохо попотеть, чтобы получить хоть несколько заявок на консультации.
Я часто провожу консультации. Это дает мне понимание, какие вопросы возникают у тех людей
Привет. Меня зовут Данил Яшта. Я профессиональный интернет-маркетолог. Вместе с моим партнером Александром Топачем помогаем коучам, консультантам и тренерам привлекать новых клиентов для продажи коучинга и услуг.
Я знаю, что в среднем получу 2-3 новые заявки. Смотрю анкеты, передаю своей помощнице задание, кому назначить, а кому отказать.
Так начинается мое утро. Я включаю компьютер, захожу Вконтакт, открываю анкету и проверяю сколько нападало заявок на консультации.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Как с помощью анкеты отсеивать нецелевых людей?
- Коучинговые вопросы в анкете, которые помогают насквозь увидеть человека еще до встречи с ним
- Магия фильтрующей сессии
- 5 вопросов, которые помогут за 10 минут понять есть ли смысл общаться с человеком дальше
- Что писать в письмах, чтобы побудить записаться на консультацию?
- Самый быстрый способ написать действительно крутые письма, которые будут читать и передавать своим друзьям
- Как выбрать темы для создания полезных материалов в воронке?
- Какой контент убивает желание записываться на консультацию?
- В чем секрет рабочей страницы консультации?
- 7 элементов которые должны обязательно присутствовать на странице консультации
- Список роковых ошибок, которые совершают 90% коучей-консультантов при создании страницы на консультацию
- Как правильно публиковать отзывы, чтобы они повышали доверие?
- Как определить заведомо успешный магнит для своей темы и ниши
- Почему одни магниты эффективны и после них люди бегут на консультации, а после других хочется плюнуть в лицо?
- 3 секрета магнитов, которые делают его легким и понятным на восприятие
- Как и какой формат бесплатного продукта выбрать конкретно для себя?
- 3 типа востребованных лид магнитов
- Продающая структура высоко-конверсионного лид магнита
- Критические ошибки, из-за которых люди не приходят на консультации после изучения бесплатных продуктов
- 5 критически важных действий, которые нужно сделать перед созданием воронки на консультацию
- Главные элементы в воронке, без которых она не будет работать
- 3-х шаговая модель определения заведомо востребованной темы для воронки
- Принцип огурца. Или как выбрать тему под себя
- Секрет туннеля, который поможет в создании рабочей модели
- Критические ошибки, которые убивают желание записываться на консультацию
Итак, вот что будет на интенсиве
И в этом интенсиве я дам проверенные алгоритмы, по которым сможешь сделать воронку уже через несколько дней. При всем…. что это без технического геморроя….
Трафик в воронку окупается буквально за несколько дней…. Но все зависит от того, правильно ли все сделано
Кстати, с помощью этой системы мне удалось за 4 дня продать своего коучинга на 200,000 рублей. И самое классное, что люди приходят морально подготовленные к продаже. Продажи по сути нет… Я просто рассказываю, как смогу им помочь
Вся магия состоит в том, что ты сперва знакомишься с человеком. Даешь ему ценность, а только потом продаешь.
После подписки на твой магнит, человек начинает получать заранее заготовленную серию писем, которая приходит автоматически. В письмах ты делишься полезными материалами и предлагаешь человеку записаться на твою бесплатную консультацию.
Автоворонка Вконтакте - это такая автоматическая система, в которую человек попадает подписавшись на твой бесплатный продукт. Лид магнит… (Кстати, о крутой технологии создания магнитов я расскажу на интесиве).
Если ты не знаешь, что такое автоворонка, то сейчас объясню
В автоворонке было мое спасение…
меня работает 2 автоматические системы, которые приносят мне заявки. Реклама уже не работает, а заявки все еще продолжают капать.
я переложил в соц сеть Вконтакте. И внезапно у меня получилось. На сегодняшний день у
Тогда мне пришла идея упростить все это. Полученные знания по созданию воронки
Вообщем рассуждал я так. Емайл письма плохо открывают, лендинги делать неохота, рассыльщик настраивать тоже так себе задача. За все это нужно платить и не маленькие деньги…
я решил добавить своих идей.
В то время, как раз ввели рассылку сообщений Вконтакте. Обучившись созданию воронок,
Первую воронку, я создал еще год назад… но увы она не работала… Через полгода повторил попытку… снова фиаско… После этого решил, что с меня хватит и пошел учиться к мастеру.
Автоворонка на консультации.
Какое решение этой проблемы я нашел для себя?
только 5 человек.
в друзья”. После заходишь посмотреть добавили ли тебя, чтобы написать первое сообщение и пригласить на консультацию. Но становится печально, смотришь что подтвердили дружбу
Когда ты сидишь, выбираешь друзей у своего конкурента и тыкаешь на кнопку “добавить
Я тоже через это прошел.
Пост написал - клиенты пришли. Вебинар провел клиенты пришли. Но один раз не сделав этих действий, остаешься у разбитого корыта. Нет системы и регулярного потока.
с которыми работаю. Я четко знаю, что большая заноза в работе коуча-консультанта - это отсутствие клиентов. Приходится неплохо попотеть, чтобы получить хоть несколько заявок на консультации.
Я часто провожу консультации. Это дает мне понимание, какие вопросы возникают у тех людей
Привет. Меня зовут Данил Яшта. Я профессиональный интернет-маркетолог. Вместе с моим партнером Александром Топачем помогаем коучам, консультантам и тренерам привлекать новых клиентов для продажи коучинга и услуг.
Я знаю, что в среднем получу 2-3 новые заявки. Смотрю анкеты, передаю своей помощнице задание, кому назначить, а кому отказать.
Так начинается мое утро. Я включаю компьютер, захожу Вконтакт, открываю анкету и проверяю сколько нападало заявок на консультации.