СКАЧАТЬ Онлайн Интенсив "Трансформер" (Топач Александр, Яшта Данил)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Онлайн Интенсив "Трансформер" (Топач Александр, Яшта Данил)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Как с помощью анкеты отсеивать нецелевых людей?
  • Коучинговые вопросы в анкете, которые помогают насквозь увидеть человека еще до встречи с ним
  • Магия фильтрующей сессии
  • 5 вопросов, которые помогут за 10 минут понять есть ли смысл общаться с человеком дальше
Модуль 5. Технология Фильтрации Заявок

  • Что писать в письмах, чтобы побудить записаться на консультацию?
  • Самый быстрый способ написать действительно крутые письма, которые будут читать и передавать своим друзьям
  • Как выбрать темы для создания полезных материалов в воронке?
  • Какой контент убивает желание записываться на консультацию?
Модуль 4. Письма. Видео Контент

  • В чем секрет рабочей страницы консультации?
  • 7 элементов которые должны обязательно присутствовать на странице консультации
  • Список роковых ошибок, которые совершают 90% коучей-консультантов при создании страницы на консультацию
  • Как правильно публиковать отзывы, чтобы они повышали доверие?
Модуль 3. Страница консультации

  • Как определить заведомо успешный магнит для своей темы и ниши
  • Почему одни магниты эффективны и после них люди бегут на консультации, а после других хочется плюнуть в лицо?
  • 3 секрета магнитов, которые делают его легким и понятным на восприятие
  • Как и какой формат бесплатного продукта выбрать конкретно для себя?
  • 3 типа востребованных лид магнитов
  • Продающая структура высоко-конверсионного лид магнита
  • Критические ошибки, из-за которых люди не приходят на консультации после изучения бесплатных продуктов
Модуль 2. Лид Магнит - захват подписчиков (Бесплатный продукт)

  • 5 критически важных действий, которые нужно сделать перед созданием воронки на консультацию
  • Главные элементы в воронке, без которых она не будет работать
  • 3-х шаговая модель определения заведомо востребованной темы для воронки
  • Принцип огурца. Или как выбрать тему под себя
  • Секрет туннеля, который поможет в создании рабочей модели
  • Критические ошибки, которые убивают желание записываться на консультацию
Модуль 1. Концепция воронки на консультацию Вконтакте

Итак, вот что будет на интенсиве


И в этом интенсиве я дам проверенные алгоритмы, по которым сможешь сделать воронку уже через несколько дней. При всем…. что это без технического геморроя….

Трафик в воронку окупается буквально за несколько дней…. Но все зависит от того, правильно ли все сделано

Кстати, с помощью этой системы мне удалось за 4 дня продать своего коучинга на 200,000 рублей. И самое классное, что люди приходят морально подготовленные к продаже. Продажи по сути нет… Я просто рассказываю, как смогу им помочь

Вся магия состоит в том, что ты сперва знакомишься с человеком. Даешь ему ценность, а только потом продаешь.

После подписки на твой магнит, человек начинает получать заранее заготовленную серию писем, которая приходит автоматически. В письмах ты делишься полезными материалами и предлагаешь человеку записаться на твою бесплатную консультацию.

Автоворонка Вконтакте - это такая автоматическая система, в которую человек попадает подписавшись на твой бесплатный продукт. Лид магнит… (Кстати, о крутой технологии создания магнитов я расскажу на интесиве).

Если ты не знаешь, что такое автоворонка, то сейчас объясню

В автоворонке было мое спасение…


меня работает 2 автоматические системы, которые приносят мне заявки. Реклама уже не работает, а заявки все еще продолжают капать.
я переложил в соц сеть Вконтакте. И внезапно у меня получилось. На сегодняшний день у
Тогда мне пришла идея упростить все это. Полученные знания по созданию воронки

Вообщем рассуждал я так. Емайл письма плохо открывают, лендинги делать неохота, рассыльщик настраивать тоже так себе задача. За все это нужно платить и не маленькие деньги…

я решил добавить своих идей.
В то время, как раз ввели рассылку сообщений Вконтакте. Обучившись созданию воронок,
Первую воронку, я создал еще год назад… но увы она не работала… Через полгода повторил попытку… снова фиаско… После этого решил, что с меня хватит и пошел учиться к мастеру.

Автоворонка на консультации.

Какое решение этой проблемы я нашел для себя?

только 5 человек.
в друзья”. После заходишь посмотреть добавили ли тебя, чтобы написать первое сообщение и пригласить на консультацию. Но становится печально, смотришь что подтвердили дружбу
Когда ты сидишь, выбираешь друзей у своего конкурента и тыкаешь на кнопку “добавить

Я тоже через это прошел.

Пост написал - клиенты пришли. Вебинар провел клиенты пришли. Но один раз не сделав этих действий, остаешься у разбитого корыта. Нет системы и регулярного потока.

с которыми работаю. Я четко знаю, что большая заноза в работе коуча-консультанта - это отсутствие клиентов. Приходится неплохо попотеть, чтобы получить хоть несколько заявок на консультации.
Я часто провожу консультации. Это дает мне понимание, какие вопросы возникают у тех людей

Привет. Меня зовут Данил Яшта. Я профессиональный интернет-маркетолог. Вместе с моим партнером Александром Топачем помогаем коучам, консультантам и тренерам привлекать новых клиентов для продажи коучинга и услуг.

Я знаю, что в среднем получу 2-3 новые заявки. Смотрю анкеты, передаю своей помощнице задание, кому назначить, а кому отказать.


Так начинается мое утро. Я включаю компьютер, захожу Вконтакт, открываю анкету и проверяю сколько нападало заявок на консультации.
 
Сверху
... ...