[HIDE-THANKS]Продажник 500р
[/HIDE-THANKS]
Проcлушав этот семинар, Вы сможете:
Семинар состоит из:
[HIDE-POSTS=11]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-THANKS]

Проcлушав этот семинар, Вы сможете:
- Узнать всё о способах обмана в магазине.Более того, благодаря семинару Вы поймете: как не стать жертвой обмана.
- Понять: что Вы должны делать, если Вам удалось раскрыть обман. Причем порядок Ваших действий будет различен в зависимости от того, где Вы раскрыли обман: в магазине или дома.
- Изучить основные положения Закона «О защите прав потребителей». Как вернуть качественную вещь и как правильно отстаивать свои права при покупке некачественного товара? Какие особенности возврата при покупках через Интернет?
- Понять: что Вы должны делать, если испортили товар в магазине. Должны ли Вы платить за разбитую в магазине банку? А за рухнувший по Вашей вине стеллаж?
- Изучить все хитрости мерчандайзеров.Мерчандайзеры — это те самые личности, которые используют различные психологические приемы, чтобы стимулировать нашу покупательскую активность. Хотите попытаться им противостоять?
- Узнать всё о распродажах. Не можете пройти мимо вывесок со скидками? А Вы уверены, что распродажи — это действительно возможность купить дешевле?
- и много другое.
Семинар состоит из:
- Презентации в формате PowerPoint, из которой Вы сможете перейти по всем ссылкам, необходимым для прохождения семинара.
- Аудио-файла в формате MP3, который содержит звуковое сопровождение семинара.
- Ссылки на видеозапись. Пройдя по этой ссылке, Вы сможете посмотреть видео-ролик с записью семинара, включающий в себя показ презентации и голосовое сопровождение ведущего семинара.
- Видео-файл в формате FLV – альтернатива предыдущему файлу.
- Виды обмана в магазине.
- Что делать, если обман раскрылся в магазине.
- Что делать, если обнаружили обман дома.
- Как подготовиться к разговору с администрацией магазина.
- Как отстоять свои права.
- В какой срой обращаться.
- Особенность предъявления претензий к сезонным покупкам.
- Грамотные досудебные действия.
- Возврат качественного товара.
- Возврат купленного через Интернет, телефон, почту.
- Вы испортили товар в магазине. Кто платит?
- Уловки мерчендайзеров.
- Кому нужны распродажи?
- Распродажа или уценка: особенности.
- Как избежать лишних покупок.
[HIDE-POSTS=11]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest