[HIDE-THANKS]Продажник 500р
[/HIDE-THANKS]
Проcлушав этот семинар, Вы сможете:
Семинар состоит из:
[HIDE-POSTS=11]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-THANKS]

Проcлушав этот семинар, Вы сможете:
- Узнать всё о способах обмана в магазине.Более того, благодаря семинару Вы поймете: как не стать жертвой обмана.
- Понять: что Вы должны делать, если Вам удалось раскрыть обман. Причем порядок Ваших действий будет различен в зависимости от того, где Вы раскрыли обман: в магазине или дома.
- Изучить основные положения Закона «О защите прав потребителей». Как вернуть качественную вещь и как правильно отстаивать свои права при покупке некачественного товара? Какие особенности возврата при покупках через Интернет?
- Понять: что Вы должны делать, если испортили товар в магазине. Должны ли Вы платить за разбитую в магазине банку? А за рухнувший по Вашей вине стеллаж?
- Изучить все хитрости мерчандайзеров.Мерчандайзеры — это те самые личности, которые используют различные психологические приемы, чтобы стимулировать нашу покупательскую активность. Хотите попытаться им противостоять?
- Узнать всё о распродажах. Не можете пройти мимо вывесок со скидками? А Вы уверены, что распродажи — это действительно возможность купить дешевле?
- и много другое.
Семинар состоит из:
- Презентации в формате PowerPoint, из которой Вы сможете перейти по всем ссылкам, необходимым для прохождения семинара.
- Аудио-файла в формате MP3, который содержит звуковое сопровождение семинара.
- Ссылки на видеозапись. Пройдя по этой ссылке, Вы сможете посмотреть видео-ролик с записью семинара, включающий в себя показ презентации и голосовое сопровождение ведущего семинара.
- Видео-файл в формате FLV – альтернатива предыдущему файлу.
- Виды обмана в магазине.
- Что делать, если обман раскрылся в магазине.
- Что делать, если обнаружили обман дома.
- Как подготовиться к разговору с администрацией магазина.
- Как отстоять свои права.
- В какой срой обращаться.
- Особенность предъявления претензий к сезонным покупкам.
- Грамотные досудебные действия.
- Возврат качественного товара.
- Возврат купленного через Интернет, телефон, почту.
- Вы испортили товар в магазине. Кто платит?
- Уловки мерчендайзеров.
- Кому нужны распродажи?
- Распродажа или уценка: особенности.
- Как избежать лишних покупок.
[HIDE-POSTS=11]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20