SLIVSKLADCHIK NET
Складчик

Для любого бизнеса обратная связь клиентов – самая ценная и уникальная возможность.
С одной стороны – это позволяет определить все положительные и отрицательные стороны и реальное положение дел на текущий момент времени. С другой – максимально быстро отреагировать и разрешить негативную ситуацию, а не прочитать соответствующий отзыв на страницах интернета без возможности его удаления в будущем.
FeedTrap автоматизирует и упрощает весь процесс по сбору обратной связи от клиентов Вашего...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
курс доступен со статусом премиум бс SLIVSKLADCHIK.NET. Проверьте по поиску форума, ..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Собака – не баг, а фича [Ирина Красильникова]
- Пост-Пост-Атман. Прошлое и будущее: квадранты бодхического пространства. Процессы материализации и дематериализации [Вячеслав Губанов]
- Kinesio-Camp. Летняя международная неформальная конференция кинезиологов-практиков [Глеб Кирдогло, Олег Сухоруков, Валерия Малуха]
- Спирально-Волновая Динамика [aleks_praktikuem]
- Жизнь в полный голос. Путеводитель по Телесно-голосовой вокальной терапии [Яна Алипа]