К
Корнес
Малкольм Гладуэлл
Книга «Переломный момент» стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принципиально новое. В ней нет морализирования и обычных истин, но есть вразумительные объяснения явлений, характерных для сегодняшней жизни.
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими.
продажникTo view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга «Переломный момент» стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принципиально новое. В ней нет морализирования и обычных истин, но есть вразумительные объяснения явлений, характерных для сегодняшней жизни.
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими.
продажникTo view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Федоров] Обучение диагностике автомобилей
- [Элина Патыкова] Юбка Джинс — женщины. Размер 38-54. Рост 158-176
- [ММОМА] Сообщества решают - институциональная теория искусства внутри белого куба и за его пределами
- [Ольга Юрьева] Джемпер Моника
- [Мария Манахова] Вафли венские грузинские (2025)
- [Галина Скобелева] Клуб Я не волшебник (декабрь)
- [Диана Ирова] Сборник салатов 2.0 "Сезон осень-зима" (2025)
- [Level One] Мудрость Китая
- Чайные бомбочки
- [leonov_chef] Протокол питания
- Разное [ЭкоСнеки] Как зарабатывать на продаже вкусных подарков
- [Наталья Рудичева] Роспись лиц
- [Ольга Демидова] Пирожные-сосиски (2025)
- [Лена Соцкова] Обучение по пошиву спортивной одежды. Лосины
- [Надежда Щепелина] Новогодние ложечки
- [ketocake39] [Школа Низкоуглеводных Десертов] Другие сладости. Июнь (2025)
- [kiwihealthy] Альтернативные куличи + Полезные кексы (2025)
- [Александра Шинкаренко] [Pauline School] Тарты. Тариф профи (2025)
- [Александра Шинкаренко, Александра Денисова] [Кейко] Корпусные пирожные. Тариф Профи (2025)
- [Анастасия Васильева] Шаблон договора на создание сайта (2025)