Первая Русскоязычная Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров (Олесь Тимофеев)Продажник
Для Людей [Полная Экологичность]
на Исключительно Ценности и Полезности
Почему Продажа Знаний - Это Создание Бизнеса
НЕМНОГО ФАКТОВ Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Для Людей [Полная Экологичность]
на Исключительно Ценности и Полезности
Почему Продажа Знаний - Это Создание Бизнеса
- В среднем чистая прибыль [ROI] эксперта/продюсера
с 80% маркетинговых активностей - 320-550% - Выйти на прибыль от 10.000$/мес можно с 1 человеком
в команде. На чистую прибыль от 10.000$/мес
с командой в 2 человека (проверено на опыте). - Если Вы Продюсер, в среднем Ваш доход 80-90%
от продаж.
НЕМНОГО ФАКТОВ Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Олесь Тимофеев] МетаРазвитие [2013]
- [Олесь Тимофеев] Аудиокурс «Привычки Миллионера» [GENIUS MARKETING]
- [Олесь Тимофеев] Привычки миллионера
- [Олесь Тимофеев] Восемь секретных скважин с трафом и клиентами
- [Олесь Тимофеев] Психология влияния в жизни и в бизнесе
- [Олесь Тимофеев] Академия высокооплачиваемых коучей и консультантов (2014)
- [Олесь Тимофеев] Успешный онлайн-бизнес за 60 дней 3.0. Сезон 1
- [Олесь Тимофеев] Успешный онлайн бизнес за 60 дней
- [Олесь Тимофеев] Вaши 10 000 $ online (2015)
- [Олесь Тимофеев] Как создавать мощные продающие видео
- [Олесь Тимофеев, Алекс Яновский, Алексей Дементьев, Антон Бовт, Sam Khorramian] Большая игра (2017)
- [Олесь Тимофеев] Успешный онлайн-бизнес за 60 дней 3.0. Сезон 2 (2015 г.)
- Мессенджеры для бизнеса. Внедрение [Олесь Тимофеев]
- [Олесь Тимофеев] Немедленные клиенты
- [Олесь Тимофеев] Клиенты из YouTube (2016)
- [Олесь Тимофеев] Лаборатория онлайн бизнеса (2015)
- [Олесь Тимофеев] Ваша первая виртуальная команда
- [Олесь Тимофеев] Лаборатория Онлайн Бизнеса (2016)
- [Олесь Тимофеев] 11 новых тактик интернет продвижения 2017
- [Олесь Тимофеев] Невидимые продажи