У
Удалённый пользователь 41897
Автор: [Петр Павел Сурков]
Название: Турбодвигатель продаж

Петр Павел Сурков - бизнес-тренер, консультант по инновационному развитию и личностному росту. Обладатель звания "Лидер инновационной экономики России". Почетный экономист России. Специалист по ТРИЗ - обладатель профессионально международного сертификата ТРИЗ. Основатель и руководитель "Академии ТРИЗ". Консультант крупнейших корпораций: МегаФон, Yota, Mail ru, ЕВРАЗ, МЕТИНВЕСТ, РусГидро, Росатом и др. Разработчик множества тренингов.
Эта книга написана на основе программы повышения продаж, используемой во время кризиса и показавшей прекрасные результаты по всему миру, в том числе и в России. Действенные и практичные инструменты увеличения продаж, которыми делится автор, успешно себя зарекомендовали как в крупных межнациональных корпорациях, так и в малом и среднем бизнесе.
Пять причин купить
1.Павел Петр Сурков — почетный экономист России, делится своим богатым опытом с читателями.
2.Знакомство с книгой будет полезно каждому, ведь об инструментах продаж следует знать не только маркетологам, но и покупателям.
3.Получите действенные методики, опробованные в крупных компаниях России и мира.
4.Узнайте об эмоциональных продажах и узнайте, что заставляет человека покупать.
5.Простотой язык сделает информацию в книге доступной не только для профессионалов, но и для новичков в сфере продаж.
Подробнее:
Скачать:
Название: Турбодвигатель продаж

Петр Павел Сурков - бизнес-тренер, консультант по инновационному развитию и личностному росту. Обладатель звания "Лидер инновационной экономики России". Почетный экономист России. Специалист по ТРИЗ - обладатель профессионально международного сертификата ТРИЗ. Основатель и руководитель "Академии ТРИЗ". Консультант крупнейших корпораций: МегаФон, Yota, Mail ru, ЕВРАЗ, МЕТИНВЕСТ, РусГидро, Росатом и др. Разработчик множества тренингов.
Эта книга написана на основе программы повышения продаж, используемой во время кризиса и показавшей прекрасные результаты по всему миру, в том числе и в России. Действенные и практичные инструменты увеличения продаж, которыми делится автор, успешно себя зарекомендовали как в крупных межнациональных корпорациях, так и в малом и среднем бизнесе.
Пять причин купить
1.Павел Петр Сурков — почетный экономист России, делится своим богатым опытом с читателями.
2.Знакомство с книгой будет полезно каждому, ведь об инструментах продаж следует знать не только маркетологам, но и покупателям.
3.Получите действенные методики, опробованные в крупных компаниях России и мира.
4.Узнайте об эмоциональных продажах и узнайте, что заставляет человека покупать.
5.Простотой язык сделает информацию в книге доступной не только для профессионалов, но и для новичков в сфере продаж.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий