Давайте более подробно рассмотрим
о чём идёт речь в видеокурсе:
Урок 1. Знакомимся с Кривыми
Время: 35:09
Все способы вызова Кривых, удаление слоя с Кривыми, так сколько же у нас Кривых, горячие клавиши вызова Кривых в каналах и их замена, обтравочная маска.
Интерфейс окна с Кривыми, настройки пипеток, меню палитры "Свойства", сохранение и удаление набора Кривых, параметры отображения Кривых, работа с точками на Кривой.
Урок 2. Как работает Кривая
Время: 11:57
Распределение входных и выходных уровней яркостей, градация уровней яркости по диапазонам, как работает фотошоп при изменении положения кривой, как строится гистограмма.
Урок 3. Четыре правила работы с Кривой
Время: 9:00
Четыре правила работы с Кривой . Работа фотошопа при изменении формы Кривой. Тоновые диапазоны яркости. Понятие контраста.
Урок 4. Работа с пипетками
Время: 13:27
Что такое черная и белая точки изображения, механизм их нахождения. Установка цветовых эталонов на картинке при активном корректирующем слое "Кривые". Установка черной и белой точек с помощью пипеток, что при этом делает фотошоп. Полноконтрасное изображение. Гистограмма до и после коррекции. Настройка размера образца.
Урок 5. Ручная установка белой и черной точек
Время: 10:23
Устанавливаем черную и белую точку на изображении вручную. Что лучше - установка черной и белой точек вручную и автоматически. Меняем настройки и дорабатываем окончательный результат.
Урок 6. Дополнительные правила работы с Кривой
Время: 9:26
Поднятие контраста светлого, темного и средне серого объектов. Перераспределение контраста. Почему не стоит применять Кривую из набора.
Урок 7. Последовательность коррекции
Время: 15:48
Рабочий поток корректора. Практический пример.
Урок 8. Прием одновременного увеличения контраста
Время: 4:43
Коррекция полноконтрастного изображения, имеющего сюжетно значимые области во всех тоновых диапазонах
Урок 9. Цветовой круг
Время: 8:46
Как определить куда гнуть Кривую, чтобы изменить цвет на фотографии с помощью цветового круга.
Урок 10. Определение цвета по палитре "Инфо"
Время: 15:35
Как понять какой цвет имеет определенная область изображения по палитре "Инфо".
Урок 11. Отличие коррекции черно-белой фотографии от цветной.
Время: 5:20
Рассказано, в чем трудность коррекции цветной фотографии по сравнению с черно-белым снимком. Дано понятие принципа Ральфа Эванса, помогающего всем цветокорректорам мира.
Урок 12. Модель белой, черной и серой точек
Время: 11:55
Применение модели трех пипеток на практическом примере.
Урок 13. Практическое установление полноконтрастности и хроматического баланса
Время: 13:32
На примере 3-х изображений показан процесс получения полноконтрастной картинки, которая не имеет постороннего цветового оттенка.
Урок 14. Как определить паразитный оттенок - три способа
Время: 5:14
Чтобы понять куда гнуть Кривые, необходимо выделить посторонний цветовой оттенок картинки. В уроке рассмотрено три способа выявления такого дисбаланса.
Урок 15. Три способа устранения паразитного оттенка с фотографии
Время: 6:58
Рассмотрены три, наиболее популярных, способа устранения паразитного оттенка со снимка
Урок 16. Ещё два способа устранения паразитного оттенка
Время: 5:28
Рассмотрены ручной и автоматический способы получения хроматического баланса фотографии.
Урок 17. Если на фото нет белой точки
Время: 6:49
На отдельных изображениях отсутствует самая светлая сюжетно значимая нейтральная область, которую необходимо принять за точку белого. Что делать в этом случае рассказывает этот урок.
Урок 18. Ручная установка белой и черной точек на цветном изображении
Время: 10:04
Устанавливаем черную и белую точку на цветном изображении вручную. Сравниваем, что лучше - установка черной и белой точек вручную или автоматически. Дорабатываем окончательный результат.
Урок 19. Как работают поканальные Кривые и мастер Кривая
Время: 9:31
На эксперименте проверено, что действует раньше - семейство поканальных Кривых или мастер Кривая канала RGB.
Урок 20. Случаи применения мастер Кривой
Время: 6:33
В уроке рассказано о двух случаях применения мастер Кривой для коррекции изображений.
Урок 21. Понятие полноконтрастной фотографии
Время: 13:25
Что такое полноконтрастная картинка, что происходит при щелчке пипеткой с Кривыми, как совместить задачи получения полноконтрастной фотографии и устранения постороннего цветового оттенка.
Урок 22. Поканальная коррекция
Время: 8:25
Техника работы с Кривыми в каналах.
Урок 23. К чему приводит поканальная коррекция
Время: 9:53
Рассмотрено, к каким положительным и к каким отрицательным последствиям для фотографии приводит поканальная коррекция снимка.
Урок 24. Практическая работа с фотографией
Время: 6:47
Работа с фотографией с помощью поканальных Кривых.
Урок 25. Первый способ устранения проблемы, которая может получиться при поканальной коррекции
Время: 6:03
Рассказано, как, применяя режимы наложения, можно избавиться от неприятного изменения оттенка на некоторых частях фотографии, который может появиться на фотографии после поканальной коррекции.
Урок 26. Второй способ устранения проблемы, которая может получиться при поканальной коррекции
Время: 8:24
В уроке показано, как решить проблему, которая иногда возникает на изображении при поканальной коррекции фотографии, а именно, когда на средние тона попадает посторонний цветовой оттенок.
Урок 27. Коррекция фотографии, имеющей один преобладающий цвет
Время: 6:44
В уроке рассказано, как можно быстро откорректировать изображение, которое имеет в целом один преобладающий цвет.
Урок 28. Одновременная коррекция разных тоновых диапазонов
Время: 10:08
Коррекция фотографии, у которой сюжетно значимые объекты лежат в разных тоновых диапазонах.
Урок 29. Одновременная коррекция разных тоновых диапазонов далеко лежащих друг от друга
Время: 7:48
Показано, как настраивать Кривые в случае, если у Вас на фотографии сюжетно значимые объекты лежат в разных тоновых диапазонах, далеко лежащих друг от друга.
Урок 30. Принцип баланса Кривых
Время: 4:32
Если воздействие Кривой в одном канале на изображение нежелательно, так как оно приводит к нежелательным изменениям на другой области картинки, то пользуются двумя Кривыми в других каналах.
Урок 31. Применение Кривых для портретной фотографии
Время: 6:42
Рассмотрены особенности применения инструмента Кривые при обработке портретной фотографии.
Урок 32. Практический пример использования Кривых с маской слоя
Время: 8:43
На практическом примере показано работа Кривых, создание маски слоя с помощью каналов, работа команды "Внешний канал" и окончательная доводка изображения.
Урок 33. Практический пример использования Кривых с режимами наложения и маской слоя
Время: 8:09
С помощью Кривых производится улучшение главного объекта съёмки. А с помощью режимов наложения и маски слоя остальные части фотографии возвращаются в исходный вид.