Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Super Starters Phonics 3 + Speaking [ESL kids] [Анна Виноградова]
- Open Day 2025 [Master Kit] [Дарья Трутнева]
- Super Starters Phonics 2 + Speaking на EdVibe, Progressme [ESL kids] [Анна Виноградова]
- Сборник мясные котлеты [Венера Осепчук, Сергей Осепчук]
- Super Starters ABC Phonics 1 + Speaking на EdVibe, Progressme [ESL kids] [Анна Виноградова]