Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Вакцинация: самый полный курс [Synapse] [Антонина Обласова, Дарья Авдошина, Ольга Винокурова]
- ЗD омоложение лица 2025 (обновленный) [Тариф Самостоятельный] [Faicevitonica] [Инна Алфёрова]
- Нейросети для менеджера и аналитика [Тариф Для себя] [Алексей Колоколов, Анна Зыкина]
- [Вязание] Ажурный кардиган, вязанный спицами сверху Kathy [Вяжи.ру] [Rebecca Clow]
- Ищу курс по Манаре от Алины Базаровой