Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Внимание, которое меняет все [Наталья Фадеенко] + 15 минут вместе. Простые и эффективные игры для воспитания ребенка без стресса [Джоанна Форчун]
- Клуб Легкость и сила (июнь 2025) [Анастасия Лунегова]
- Рабочая тетрадь по созданию лучших отношений для пар. Управляйте конфликтами, укрепляйте доверие и эмоциональную близость [Бетси Чанг]
- Женщина Нового качества [Мария Логвинова]
- FPV. Инженер [Школа Дронов ЦПО БПЛА]