Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
- когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
- роль эмоций, памяти и внимания
- механизмы социального доказательства и дефицита
Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Валяние] Жилет с капюшоном [Юлия Хабарова]
- Настройка отчетов разделов: продажи, закупки, производство, казначейство и финансовый результат [2025] [1С учебный центр №1] [Сергей Гребенщиков]
- [Валяние] Жакет «Звездная ночь» и сумочка «Ван Грин» [Ольга Гуляева]
- Ты — Альфа в сексе и жизни [Тариф на 1 месяц] [Николай Светлов]
- 5 шагов к твоей молодости [Zarina Del Mar] [Зарина Манаенкова]