СКАЧАТЬ Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум


Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
  • когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
  • роль эмоций, памяти и внимания
  • механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут...

Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин] ПРОДАЖНИК

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...