Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
- когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
- роль эмоций, памяти и внимания
- механизмы социального доказательства и дефицита
Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Деньги, Долги и Свобода [ШВК] [Дмитрий Меркулов]
- [Шитье] Пальто. Технология пошива [Шьем с Иришей] [Ирина Коновал]
- [Шитье] Пальто. Конструирование, моделирование [Шьем с Иришей] [Ирина Коновал]
- [Выкройки] Пальто Алена. Размер 34-44. Рост 162-168 [Onesews] [Юлия Бедрик]
- [Выкройки] Лонгслив Анита. Размер 34-44. Рост 162-168 [Onesews] [Юлия Бедрик]