Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
- когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
- роль эмоций, памяти и внимания
- механизмы социального доказательства и дефицита
Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Нейрогимнастика для памяти и внимания Мозг на 100% [Тариф Standart] [Actualfit] [Василиса Михайлюта]
- Эмоциональный иммунитет: как защитить себя от нападений нарцисса [stepik] [Алёна Ходзинская]
- Скорость. Резкость. Удары (Программа тренировок для футболиста) [Антон Мальцев]
- Пакет всех мини-курсов ArtSalesMaster [ArtSalesMaster]
- Доступ ко всем курсам Академии (летняя распродажа 2025) [Академия Ильи Балахнина] [Илья Балахнин]