Автор: Polina Washington
Название: Продвижение (2022)
Описание:
Большой и подробный урок про продвижение своего творчества, основанный на моем личном опыте.
О ЛЕКЦИИ
Для многих фотографов тема продвижения «запретная». Я тоже раньше считала, что все это не нужно, когда у тебя есть сильные и интересные работы. Но выделиться среди всех исключительно за счет фотографий — сейчас очень сложно. Вас просто могут не заметить во всем этом потоке талантливых людей. Поэтому любому художнику стоит искать возможности расширять свою аудиторию и говорить о себе во весь голос.
В этой лекции я делюсь своим опытом и рассказываю о разных вариантах продвижения: как платных, так и бесплатных. Даже если у вас на данном этапе нет бюджета на рекламу, вы можете очень эффективно использовать предложенные варианты бесплатного продвижения.
Большим бонусом данной лекции является подробная глава о таргете, где я расскажу, как можно настраивать рекламу в instagram (в том числе через facebook) самостоятельно.
СОДЕРЖАНИЕ
1
Введение. С чего начать? Мой опыт начала работы с продвижением.
2
Оформление профиля. На что важно обратить внимание.
3
В чем заключается ваша "экспертность"?
4
Рассылка в журналы и паблики.
5
Фотосайты. В чем их польза сейчас?
6
Программы для раскрутки.
7
VK - как все еще можно полезно использовать эту социальную сеть.
8
INSTAGRAM.
9
На что обратить внимание в публикациях.
10
Хэштеги - в каких случаях они работают.
11
SFS, взаимный пиар и проч.
12
Покупка рекламы.
13
Покупка подписчиков.
14
Активность в чужих профилях.
15
Таргет.
16
Пошаговая инструкция по настройке таргета в Business Manager.
17
Заключение.
Название: Продвижение (2022)
Описание:
Большой и подробный урок про продвижение своего творчества, основанный на моем личном опыте.
О ЛЕКЦИИ
Для многих фотографов тема продвижения «запретная». Я тоже раньше считала, что все это не нужно, когда у тебя есть сильные и интересные работы. Но выделиться среди всех исключительно за счет фотографий — сейчас очень сложно. Вас просто могут не заметить во всем этом потоке талантливых людей. Поэтому любому художнику стоит искать возможности расширять свою аудиторию и говорить о себе во весь голос.
В этой лекции я делюсь своим опытом и рассказываю о разных вариантах продвижения: как платных, так и бесплатных. Даже если у вас на данном этапе нет бюджета на рекламу, вы можете очень эффективно использовать предложенные варианты бесплатного продвижения.
Большим бонусом данной лекции является подробная глава о таргете, где я расскажу, как можно настраивать рекламу в instagram (в том числе через facebook) самостоятельно.
СОДЕРЖАНИЕ
1
Введение. С чего начать? Мой опыт начала работы с продвижением.
2
Оформление профиля. На что важно обратить внимание.
3
В чем заключается ваша "экспертность"?
4
Рассылка в журналы и паблики.
5
Фотосайты. В чем их польза сейчас?
6
Программы для раскрутки.
7
VK - как все еще можно полезно использовать эту социальную сеть.
8
INSTAGRAM.
9
На что обратить внимание в публикациях.
10
Хэштеги - в каких случаях они работают.
11
SFS, взаимный пиар и проч.
12
Покупка рекламы.
13
Покупка подписчиков.
14
Активность в чужих профилях.
15
Таргет.
16
Пошаговая инструкция по настройке таргета в Business Manager.
17
Заключение.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Паволга] Все уроки о портрете, о цвете, о арт фотографии, об обработке и креативе (2024)
- [Глеб Котелевский] Мастер видео-аватаров. Тариф Стандартный (2025)
- [Сергей Гунин] Гуру света. Финал. Фильм 7 - цветные фильтры и не только
- [vasilinfo] Тренды фотостоков (январь) (2025)
- [Джеем Дейли] Стреляя в небо (2024)