
Автор: Попов Евгений, Гузаиров Эльдар
Год выпуска: 2014
Цена: 3970 руб. [HIDE-POSTS=1]Продажник:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]Описание: Сегодня каждый седьмой житель нашей планеты регулярно заходит на Youtube и смотрит там всякие видеоролики.
1 000 000 000 человек каждый месяц заходит на Youtube!
И, если раньше бизнесмены обходили стороной этот сервис, то в последнее время многие начали понимать, что было бы неплохо откусить от этого пирога небольшой кусочек и направить часть от этого миллиарда на свои проекты.
Для этого нужно всего лишь создать свой канал на Youtube (это бесплатно) и наполнить его видеороликами по своей теме. В каждом ролике нужно указать адрес своего сайта или название фирмы.
Если ваши ролики будут интересными и полезными, Youtube сам будет выдавать их людям, которые ищут информацию по вашей теме.
Таким образом можно привлекать клиентов почти в любой бизнес: от агентства недвижимости до продажи систем очистки воды или интернет-магазина радиоуправляемых моделей.
Главное, как и в любом деле, — всё сделать грамотно и по науке.
И, хотя в сети есть много бесплатной информации о том, как создать и раскрутить свой канал на Youtube, я бы советовал вам обратиться к профессионалу.
Одним из ведущих специалистов по Youtube в России считается Эльдар Гузаиров. Он регулярно выступает на конференциях по теме Youtube-продвижения и консультирует предпринимателей и компании.
Именно поэтому я предложиль Эльдару стать автором курса «Youtube-мастер 2014», в котором тема Youtube-продвижения разобрана по косточкам и на реальных примерах.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов
- [МГИМО] Цифровые технологии в международных финансах. Практикум
- [Vikisews] Френк джинсовая куртка. Размер 38-54. Рост 178-184 (2025)
- [Светлана Беляева] Агентский договор - выгода или налоговые риски. Пошаговый разбор (2025)