Активно [Поток-3] - Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

Leon

Команда форума
Администратор
To view the content, you need to Sign In or Register.

Золотой скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией


Участие ограничено.

Для того, чтобы Вы могли участвовать, надо иметь 5 оплаченных складчин.
Как проверить? Если виден текст под хайдом ниже - значит можно :)
Скрытый контент. Для просмотра необходимо: 5 оплаченных складчин


Внимание! Курс разработан практиком и для практиков. Конверсия звонка в встречу была проверена лично. Все цифры получены практическим путем!
Часто бывает так, что самое очевидное решение находится прямо под носом. Полтора года я использовал email рассылки для поиска клиентов в IT тематике, и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени.

"Если уж мои теплые звонки имеют конверсию около 10% - холодные звонки вообще бессмысленно делать" - Именно так я считал.
Со временем спам-фильтры сильно улучшили - и я просто остался без клиентов. Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался.

За 3 месяца поисков в итоге я пришел к холодным звонкам. Много курсов, 2 недели времени и живые тесты позволили сформировать данные скрипты.

Для кого этот материал?
Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности (контекстная реклама), но его можно будет очень легко, за 10 минут адаптировать под Ваши товары и услуги. (Я детально расскажу как).

Материал подойдет Вам, если Вы:

  • Фрилансер. Уже накопили начальный капитал и хотите увеличить приток клиентов и их качество.
  • Менеджер по продажам товаров\услуг.
  • Руководитель IT агентства. Работа у Ваших менеджеров просто кипит, но результата не видно. Мало встреч и общения с потенциальными клиентами.
Что Вы получите?

1. Скрипт для холодных звонков.

Скрипт, который позволяет утеплить контакт, а затем назначить консультацию по телефону или личную встречу (на Ваше усмотрение). Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда бы не оставил ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых надо нажать 1 кнопку "Перезвоните мне" и все.

Результат звонка по данному скрипту:

  • Дешевый лид в BtoB тематике. От 120 до 250 руб. (Отлично подходит для IT, так же есть хорошие отзывы и у "оффлайн" бизнеса)
  • Договоренность о встрече \ телефонной консультации
  • Исчерпывающие сведения о потенциальном клиенте (заполненная анкета до 8 вопросов)
  • Положительное отношение к Вам (а не как к продавцу, желающему что-то впарить при первом же звонке)
Приведу пример: В моей тематике (контекстная реклама)

Цена 1 клика в Яндекс Директ от 60 р.
Цена 1 клика в РСЯ от 15 р.
Цена 1 лида на качественном лендинге от 1000 р.
Этот лид НИКОГДА не станет заполнять анкету даже из 3 вопросов
Как правило, это лид среднего качества. Договор заключается примерно с каждым пятым подобным лидом. В итоге цена договора на 10-12 тыс. руб. может достигать до 6-9 тыс. рублей.

И к сожалению, сейчас таких сфер бизнеса становится все больше...

2. Детальный обзор холодного скрипта.

Теория. Какие блоки есть в скрипте, почему используются именно эти фразы а не другие.
Практика. Пошаговый обзор скрипта. Рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п.
Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, диалоги подвязаны на гиперссылки)

3. Бонусы

1. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20р. за звонок и 1000 р. за договор

Если Вы захотите начать холодные звонки как можно скорее, у Вас будет несколько вариантов. Самый бюджетный - звонить самому. Но это очень гемморно. В этом бонусе, я расскажу Вам, где найти сотрудника который не заломит огромных цен, будет работать качественно и получать деньги по факту выполнения заданий (никаких предоплат!).

Такой менеджер:
Будет звонить за 5 р. за звонок (против 17р. у колл-центра)
Будет заполнять заявки и назначать встречи (или телефонные консультации с Вами) за 50р.\заявка. Никаких процентов с договора.
Будет работать вовлечена и с энтузиазмом (Оплата зависит от Вас и происходит по факту выполнения всех работ)

Так же, Вы получите рекомендации по поиску и отбору кандидатов.

2. Где взять актуальные базы номеров и организаций для обзвона.

Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз. Этот источник содержит наиболее актуальные базы организаций. Так же, при желании, Вы сможете купить данные по ЛПР каждой организации.

3. Организация работы менеджеров на холодных звонках без CRM системы.

Во время изготовления курса, я пользовался Скорозвоном. Но на момент выхода первого потока, тарифы там стали конскими. Конечно, можно пользоваться и самым базовым тарифом, но тогда он не будет сильно отличаться от обычного экселя..

В этом бонусе мы поговорим о том, как максимально быстро и просто (и бесплатно!) организовать работу менеджеров подручными инструментами.

Этим способом можно будет организовать работу небольшой команды (до 10-15 человек, без проблем)

4. Как сформировать команду менеджеров, которая будет работать с Вашим минимальным участием.


Если Вам надо срочно запустить лидогенерацию на полную силу, Вам наверняка понадобится, чтобы каждый день, одновременно, работало не менее 3-4 человек, которые будут делать от 200 звонков и приносить Вам от 10 до 30 лидов. Но организовывать их самостоятельно каждый день - довольно длительное и нудное занятие (не менее 2-3 часов в день)

В этом видео будут рекомендации, как организовать всё так, чтобы участвовать во всем этом минимально. Но (!) держать руку на пульсе и контролировать качество звонков и заявок.

5. Фразы приемы и техники. Работа с возражениями при теплом звонке.


Вот вроде бы и лидов стало много, и общения.. И потенциальных клиентов значительно прибавилось. Но один думает.. Другой попросил отсрочку на 3 недели, третий попросил выслать все материалы на емейл (опять?!!).

В этом видео, хоть и кратко, но ёмко, я постарался рассказать о теплых звонках, и о проблемах, с которыми Вы можете столкнуться, и конечно же о том, как их решить.

6. Теплый звонок. Как скорее закрыть лида на договор.


Нужны убойные фишки? Тут есть две.
Да, возможно они банальны, но они работают, и чертовски неплохо. :)
 
Сверху
... ...