Активно ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

Vell

Организатор
Член Клуба
Онлайн-практикум Анны Шуст «ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ»
Теория, практика, тонкости.
С 21 по 23 июня 2017 г

Анна Шуст, основатель «Лаборатории эффективного блога», предприниматель, профессиональный журналист и маркетолог.

Написала несколько тысяч эффективных продающих текстов для своего бизнеса, обучила тонкостям написания продающих текстов 280 человек.
Для владельцев/администраторов/авторов коммерческих аккаунтов в инстаграме, которые хотят разобраться в тонкостях написания продающих текстов с нуля.

Для специалистов, которые уже имеют опыт продаж через соцсети, но хотят делать это еще эффективнее.

Для коучей, консультантов, психологов, которые ведут экспертные блоги и стремятся, чтобы их тексты приводили больше клиентов.

Практикум рассчитан на участников с начальным и средним уровнем владения темой. Разберем и азы, и более глубокий уровень работы с продающими текстами

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКУМА?
Если раньше вы писали продающие тексты по наитию, «на глазок», то на практикуме вы получите все необходимые инструменты
  • поймете, для кого вы пишете, и что важно этим людям;
  • выясните, как правильно отредактировать текст, сделать его сильнее;
  • узнаете разумную пропорцию использования продающих текстов в общей массе публикаций;
  • погрузитесь на уровень 2.0, чтобы узнать неочевидные тонкости написания продающих текстов, которые влияют на результат;
  • получите практику в написании продающих текстов и мощный заряд энергии от обучения в группе;
  • примете участие в вебинаре с обратной связью по наиболее частым ошибкам учеников практикума (только в тарифах «Стандарт» и «VIP»);
  • получите 30-дневный доступ к записям всех вебинаров, pdf-файлы презентаций вебинаров, рабочую тетрадь и чек-лист для успешного написания продающих текстов в дальнейшем (только в тарифах «Стандарт» и «VIP»)
21 июня в 11:30 по Москве, живой вебинар, продолжительность 1 час — часть 1, «Целевая аудитория и аватары клиентов». Тема, без которой немыслимо написание эффективного продающего текста. Прямо на вебинаре вы пройдете основные шаги по созданию портрета целевой аудитории и аватара клиента. Наконец-то вы сделаете это. :)

22 июня в 11:30 по Москве, живой вебинар, продолжительность 1.5-2 часа — часть 2, «Продающие тексты». Теория, наглядные примеры и детальный разбор темы: как правильно писать такие тексты, какие приемы наиболее эффективны, какие неочевидные тонкости влияют на результат, какие особенности продающих текстов нужно учитывать непосредственно для соцсетей, как использовать этот инструмент наилучшим образом, чтобы увеличивать конверсию. Домашнее задание дается с дедлайном выполнения до конца дня.

23 июня в 17:30 по Москве — живой вебинар с обратной связью по домашним заданиям (наиболее частые ошибки, дополнительные рекомендации для участников программы).
✔ Онлайн участие во всех днях практикума — 3 вебинара, включая вебинар с обратной связью участникам.
✔ 30-дневный доступ к записям всех вебинаров.
✔ Рабочая тетрадь и чек-лист для последующей работы над текстами.


View hidden content is available for registered users!
 
Сверху
... ...