Продажа услуг. Особенности и точки роста (Николай Мрочковский)
Часть 3
[*]Как клиенты делают выбор поставщика услуги[*]Лучшее из лучшего – победить, не сражаясь[*]Технологичность. Ищем ли возможности быть впереди[*]Правило акулы[*]Тестирование «очевидных» убеждений[*]2 сценария будущего[*]Правило 4 продаж[*]Выбирают знакомое[*]Первое впечатление[*]Дьявол в мелочах[*]Как создать особое последнее впечатление, чтобы клиент вернулся и привел друзей[*]Главное в выборе услуг[*]Как снять страх и сомнения клиентов?[*]Нишевание и большая несправедливость[*]Как получать намного большую прибыль, чем ваши конкуренты[*]Примеры нишевания
Часть 2
[*]В чем сложность продажи услуг?[*]Суть маркетинга услуг[*]Продажа сложных товаров – тоже услуга[*]Отстройка при продаже типового товара[*]Трансформация товар => услуга[*]Сформированное отношение к бизнесу услуг[*]Сервис — что сделать первым делом[*]Пример смены парадигмы – задание жестких стандартов[*]Эффект бабочки в бизнесе услуг[*]Ошибки, как возможности и точки роста[*]Пример преобразования проблем в возможности[*]Эволюция рынка — 3 стадии[*]Удивите вашего клиента[*]Что дает опрос клиентов[*]Почему опросы врут[*]TOP (5-10%) клиентов[*]Когда в трех соснах не видишь леса[*]Улыбка — +5% к продажам[*]Ответственность за настроение клиента![*]Поиск рост ЗА ПРЕДЕЛАМИ стандартного функционала бизнеса[*]Продажа ОТНОШЕНИЯ к клиенту
Очень краткое содержание семинара
Часть 1
Формат: после поступления оплаты вам будет открыт доступ в личный кабинет со всеми видеозаписями семинара.
Длительность: видеозаписи — около 4 часов
Ведущий: Николай Мрочковский
и важнейших нюансов и принципов, касающихся продаж и привлечения клиентов в бизнес, связанный с услугами. 90 точек ростаЧто вы узнаете: свыше
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Если вы в бизнесе услуг — вы обязаны изучить данный семинар
Продажа услуг. Особенности и точки роста
[*]Какие ощущения создает у клиентов ваш бизнес[*]Ищем точки отличия[*]Вас должно быть МНОГО![*]Неочевидное ценообразование[*]Как понять что цены низкие?[*]Опасная середина – средняя цена[*]Стратегия низких цен[*]Удар на 10 000$[*]Почему название фирмы крайне важно в бизнесе услуг[*]Честность компании и персонала[*]Типовые опасения клиентов[*]Разрушая стереотипы[*]Проблема большого выбора[*]Упрощение принятия решения о покупке[*]Социальные доказательства[*]Мы просто будем хорошо делать работу, и к нам придут[*]Лицо вашего бизнеса — какое оно должно быть[*]О чем вы говорите в рекламных материалах[*]Что мы продаем[*]Упрощаем покупку для клиента[*]Баланс отношений с клиентом[*]Неоправданные ожидания[*]Чего ждет клиент от вас, как само собой разумеющееся[*]Постоянные клиенты = золотой актив![*]Информируйте о ваших успехах![*]Игра на опережение[*]Продайте идею командеСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Часть 3
[*]Как клиенты делают выбор поставщика услуги[*]Лучшее из лучшего – победить, не сражаясь[*]Технологичность. Ищем ли возможности быть впереди[*]Правило акулы[*]Тестирование «очевидных» убеждений[*]2 сценария будущего[*]Правило 4 продаж[*]Выбирают знакомое[*]Первое впечатление[*]Дьявол в мелочах[*]Как создать особое последнее впечатление, чтобы клиент вернулся и привел друзей[*]Главное в выборе услуг[*]Как снять страх и сомнения клиентов?[*]Нишевание и большая несправедливость[*]Как получать намного большую прибыль, чем ваши конкуренты[*]Примеры нишевания
Часть 2
[*]В чем сложность продажи услуг?[*]Суть маркетинга услуг[*]Продажа сложных товаров – тоже услуга[*]Отстройка при продаже типового товара[*]Трансформация товар => услуга[*]Сформированное отношение к бизнесу услуг[*]Сервис — что сделать первым делом[*]Пример смены парадигмы – задание жестких стандартов[*]Эффект бабочки в бизнесе услуг[*]Ошибки, как возможности и точки роста[*]Пример преобразования проблем в возможности[*]Эволюция рынка — 3 стадии[*]Удивите вашего клиента[*]Что дает опрос клиентов[*]Почему опросы врут[*]TOP (5-10%) клиентов[*]Когда в трех соснах не видишь леса[*]Улыбка — +5% к продажам[*]Ответственность за настроение клиента![*]Поиск рост ЗА ПРЕДЕЛАМИ стандартного функционала бизнеса[*]Продажа ОТНОШЕНИЯ к клиенту
Очень краткое содержание семинара
Часть 1
Формат: после поступления оплаты вам будет открыт доступ в личный кабинет со всеми видеозаписями семинара.
Длительность: видеозаписи — около 4 часов
Ведущий: Николай Мрочковский
и важнейших нюансов и принципов, касающихся продаж и привлечения клиентов в бизнес, связанный с услугами. 90 точек ростаЧто вы узнаете: свыше
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Если вы в бизнесе услуг — вы обязаны изучить данный семинар
Продажа услуг. Особенности и точки роста
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]