Владимир Тарасов(ПРОДАЖИ И ПОКУПКИ КАК СОБЫТИЯ)
Теорeтическая часть составляет около 30 минут, во время которой каждый участник сможет задать Владимиру Тарасову один вопрос по теме текущего вебинара. Пользователи смогут отправить свой вопрос через специальную форму на странице вебинара. Все поступившие вопросы будут проходить модерацию и появляться в режиме реального времени.
Во второй части Владимир Константинович будет отвечать на поступившие вопросы. Те вопросы, которые не получат ответа во время проведения вебинара, будут опубликованы после него для всеобщего голосования
Социально-технологический подход к продаже
Продажа и покупка как событие
Изъятие, обмен, продажа, дарение, навязывание
Сущность продажи, продажа как несимметричный обмен
Продажа ожиданий и надежды, покупка имиджа
Предмет продажи и предмет покупки, проблема тождества
Нестандартные продажи
Событийный и имиджевый шлейф
Конвертация ролей при продаже
Виды принуждений к трансакции
Продажи во внутрифирменном менеджменте
Партнерские отношения в совместных продажах
Продажи во внутрисемейных отношениях
To view the content, you need to Sign In or Register.
Теорeтическая часть составляет около 30 минут, во время которой каждый участник сможет задать Владимиру Тарасову один вопрос по теме текущего вебинара. Пользователи смогут отправить свой вопрос через специальную форму на странице вебинара. Все поступившие вопросы будут проходить модерацию и появляться в режиме реального времени.
Во второй части Владимир Константинович будет отвечать на поступившие вопросы. Те вопросы, которые не получат ответа во время проведения вебинара, будут опубликованы после него для всеобщего голосования
Социально-технологический подход к продаже
Продажа и покупка как событие
Изъятие, обмен, продажа, дарение, навязывание
Сущность продажи, продажа как несимметричный обмен
Продажа ожиданий и надежды, покупка имиджа
Предмет продажи и предмет покупки, проблема тождества
Нестандартные продажи
Событийный и имиджевый шлейф
Конвертация ролей при продаже
Виды принуждений к трансакции
Продажи во внутрифирменном менеджменте
Партнерские отношения в совместных продажах
Продажи во внутрисемейных отношениях
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Федоров] Обучение диагностике автомобилей
- [Элина Патыкова] Юбка Джинс — женщины. Размер 38-54. Рост 158-176
- [ММОМА] Сообщества решают - институциональная теория искусства внутри белого куба и за его пределами
- [Ольга Юрьева] Джемпер Моника
- [Мария Манахова] Вафли венские грузинские (2025)
- [Галина Скобелева] Клуб Я не волшебник (декабрь)
- [Диана Ирова] Сборник салатов 2.0 "Сезон осень-зима" (2025)
- [Level One] Мудрость Китая
- Чайные бомбочки
- [leonov_chef] Протокол питания
- Разное [ЭкоСнеки] Как зарабатывать на продаже вкусных подарков
- [Наталья Рудичева] Роспись лиц
- [Ольга Демидова] Пирожные-сосиски (2025)
- [Лена Соцкова] Обучение по пошиву спортивной одежды. Лосины
- [Надежда Щепелина] Новогодние ложечки
- [ketocake39] [Школа Низкоуглеводных Десертов] Другие сладости. Июнь (2025)
- [kiwihealthy] Альтернативные куличи + Полезные кексы (2025)
- [Александра Шинкаренко] [Pauline School] Тарты. Тариф профи (2025)
- [Александра Шинкаренко, Александра Денисова] [Кейко] Корпусные пирожные. Тариф Профи (2025)
- [Анастасия Васильева] Шаблон договора на создание сайта (2025)