Проекты по построению отдела продаж (Петр Кудасов)
Блок 7. Ответы на вопросы[*]Общее[*]Действие – Контроль – Получение ОС - Корректировка[*]А что такое – результат[*]Воронка[*]Убирай балласт[*]Добавляй работников[*]Внедрение метрик[*]Покажи что можно лучше[*]Празднуем любую победу[*]Забег «на результат»
Блок 6. Довесдение до результата[*]Системы отчетности[*]Отчётный лист Заказчика[*]Ежедневный отчёт (Google Docs)[*]Еженедельный (количественный и качественный) (Google Docs)[*]Ежемесячный отчёт (Google Docs)[*]Прогноз продаж[*]CRM-система
Блок 5. Контроль работы ОП[*]План обучения:[*]Обучение продукту;[*]Обучение этапам работ;[*]Обучение с работы с внутренними документами компании;[*]Обучение технологии продаж[*]Обучение управлению командой[*]Обучение решению сложных ситуаций[*]Как обучать:[*]Как это делается сейчас?[*]Какие этапы работ?[*]Как проконтролировать?[*]Давайте попробуем прямо сейчас[*]Что хорошо – что плохо[*]План внедрения[*]Личная мотивация клиентов (откат-распил):[*]Политика собственника в отношение личной мотивации клиентов[*]Можно ли этому научить[*]«Откат» - дело тонкое
Блок 4. Обучение менеджеров по продажам:[*]Технология проведения «Конкурсного найма»:[*]Как составляется объявление для соискателей[*]Каналы найма[*]Обзвон[*]Подготовка условий для проведения конкурса[*]Презентация[*]«Блиц-интервью»[*]«Сканирование навыков»[*]«Продажа вакансии»[*]Мотивация «проектного» ОП:[*]Оклад[*]Процент: от отрасли (оборот/прибыль)[*]KPI[*]Планирование: год - квартал[*]Отчетность формат[*]премии за достижения[*]Штрафы[*]Мотивация «массового» ОП:[*]Оклад[*]KPI[*]Процент[*]Планирование[*]Отчетность[*]Таргеты[*]Штрафы[*]Нематериально: конкурсы, отгулы, «Вымпел»[*]Работа с саботажем в проекте[*]Понимание и работа с собатажем ленийного персонала;[*]Понимание и работа с саботажем управленческого персонала.[*]Работа с действующим персоналом компании[*]Повышать или увольнять?[*]Критерии и «нормы»[*]Лояльные-продуктивные?[*]Повышение ТОЛЬКО как награда[*]Увольнять быстро, увольнять честно[*]Face2pain[*]Продуктивный – помогатель – пассажир – спорщик - СТОП
Блок 3. Найм менеджеров по продажам[*]Требования к заключаемому договору;[*]Безопасность;[*]Лучше меньше, да лучше;[*]Рамочный договор.[*]Проектирование Отдела продаж:[*]Что продаём? (Product, service, “provice”)[*]Кому? (Типовой клиент)[*]Почем? (Средняя стоимость сделки, финансовые показатели)[*]Каким образом? (direct, indirect & etc)[*]Какие ресурсы для этого требуются?[*]Модели продаж:[*]Исходящие продажи;[*]Входящие продажи;[*]Партнерские/агентские продажи (indirect sale).[*]Планы продаж:[*]Планирование продаж в компании заказчика;[*]Работа с показателями компании.[*]Как понять, что планы выполнимы, и как их выполнить;[*]Сколько для этого потребуется продаж?[*]Какие средние чеки?[*]Сколько человек сделают эти продажи?[*]Как быстро это продадут? (средний цикл сделки)[*]Сколько такой ОП будет стоить? (издержки на поддержку ОП, срок выхода на самоокупаемость)[*]Измерение показателей деяталеьности ОП?
Блок 2. Работа с проектом[*]Знакомство[*]О нас[*]Кейсы[*]Общая структура работы с «Проектами»:[*]Цели и правила работы консультанта;[*]Заключение договора;[*]Реализация;[*]Завершение проекта[*]Цели и правила работ:[*]Приоритеты консультанта;[*]Отраслевые консалтинговые проекты;[*]Четкий пул работ в проекте[*]Цель проекта[*]План работ:[*]Общий план работ проекта[*]План работ по блокам (если необходимо)[*]Создание рабочего журнала «Заказчика»
Блок 1. Общая информация
[*]Ключевые точки в проектах по Отделам продаж[*]Кратчайший путь в реализации проектов Отделов продаж[*]Ответы на вопросы консультантовСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Блок 7. Ответы на вопросы[*]Общее[*]Действие – Контроль – Получение ОС - Корректировка[*]А что такое – результат[*]Воронка[*]Убирай балласт[*]Добавляй работников[*]Внедрение метрик[*]Покажи что можно лучше[*]Празднуем любую победу[*]Забег «на результат»
Блок 6. Довесдение до результата[*]Системы отчетности[*]Отчётный лист Заказчика[*]Ежедневный отчёт (Google Docs)[*]Еженедельный (количественный и качественный) (Google Docs)[*]Ежемесячный отчёт (Google Docs)[*]Прогноз продаж[*]CRM-система
Блок 5. Контроль работы ОП[*]План обучения:[*]Обучение продукту;[*]Обучение этапам работ;[*]Обучение с работы с внутренними документами компании;[*]Обучение технологии продаж[*]Обучение управлению командой[*]Обучение решению сложных ситуаций[*]Как обучать:[*]Как это делается сейчас?[*]Какие этапы работ?[*]Как проконтролировать?[*]Давайте попробуем прямо сейчас[*]Что хорошо – что плохо[*]План внедрения[*]Личная мотивация клиентов (откат-распил):[*]Политика собственника в отношение личной мотивации клиентов[*]Можно ли этому научить[*]«Откат» - дело тонкое
Блок 4. Обучение менеджеров по продажам:[*]Технология проведения «Конкурсного найма»:[*]Как составляется объявление для соискателей[*]Каналы найма[*]Обзвон[*]Подготовка условий для проведения конкурса[*]Презентация[*]«Блиц-интервью»[*]«Сканирование навыков»[*]«Продажа вакансии»[*]Мотивация «проектного» ОП:[*]Оклад[*]Процент: от отрасли (оборот/прибыль)[*]KPI[*]Планирование: год - квартал[*]Отчетность формат[*]премии за достижения[*]Штрафы[*]Мотивация «массового» ОП:[*]Оклад[*]KPI[*]Процент[*]Планирование[*]Отчетность[*]Таргеты[*]Штрафы[*]Нематериально: конкурсы, отгулы, «Вымпел»[*]Работа с саботажем в проекте[*]Понимание и работа с собатажем ленийного персонала;[*]Понимание и работа с саботажем управленческого персонала.[*]Работа с действующим персоналом компании[*]Повышать или увольнять?[*]Критерии и «нормы»[*]Лояльные-продуктивные?[*]Повышение ТОЛЬКО как награда[*]Увольнять быстро, увольнять честно[*]Face2pain[*]Продуктивный – помогатель – пассажир – спорщик - СТОП
Блок 3. Найм менеджеров по продажам[*]Требования к заключаемому договору;[*]Безопасность;[*]Лучше меньше, да лучше;[*]Рамочный договор.[*]Проектирование Отдела продаж:[*]Что продаём? (Product, service, “provice”)[*]Кому? (Типовой клиент)[*]Почем? (Средняя стоимость сделки, финансовые показатели)[*]Каким образом? (direct, indirect & etc)[*]Какие ресурсы для этого требуются?[*]Модели продаж:[*]Исходящие продажи;[*]Входящие продажи;[*]Партнерские/агентские продажи (indirect sale).[*]Планы продаж:[*]Планирование продаж в компании заказчика;[*]Работа с показателями компании.[*]Как понять, что планы выполнимы, и как их выполнить;[*]Сколько для этого потребуется продаж?[*]Какие средние чеки?[*]Сколько человек сделают эти продажи?[*]Как быстро это продадут? (средний цикл сделки)[*]Сколько такой ОП будет стоить? (издержки на поддержку ОП, срок выхода на самоокупаемость)[*]Измерение показателей деяталеьности ОП?
Блок 2. Работа с проектом[*]Знакомство[*]О нас[*]Кейсы[*]Общая структура работы с «Проектами»:[*]Цели и правила работы консультанта;[*]Заключение договора;[*]Реализация;[*]Завершение проекта[*]Цели и правила работ:[*]Приоритеты консультанта;[*]Отраслевые консалтинговые проекты;[*]Четкий пул работ в проекте[*]Цель проекта[*]План работ:[*]Общий план работ проекта[*]План работ по блокам (если необходимо)[*]Создание рабочего журнала «Заказчика»
Блок 1. Общая информация
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]