Доступно ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень»

Slivrobot

Команда форума
Премиум
ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень»
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник: Программа курсаЗАНЯТИЕ 1
Основы анимации

  • Общие сведения
  • Настройка параметров. Диалоговое окно Time Configuration
  • Анимация с использованием ключевых кадров
  • Режимы Auto Key и Set Key
  • Создание простой анимации объектов
  • Рендеринг анимации и сохранение видеоролика
  • Секвенции кадров
ЗАНЯТИЕ 2
Продвинутая анимация

  • Curve Editor и Dope Sheet
  • Раздел Motion
  • Траектории
  • Контроллеры и констрэйнты
  • Создание сложной анимации
  • Спецэффекты: Анимация частиц
ЗАНЯТИЕ 3
Риггинг персонажа

  • Общая информация, правила и способы риггинга
  • Объект Bones (кости)
  • Модуль Character Studio, объект Biped
  • Модификтор Physique
  • Модификтор Skin
ЗАНЯТИЕ 4
Основы персонажной анимации

  • Общие правила и логика персонажной анимации
  • Ключевое позирование персонажа
  • Создание анимации от "позы к позе"
  • Морфинг. Мимика лица
ЗАНЯТИЕ 5
Модуль MassFX

  • Общие понятия и принципы анимации с помощью MassFX
  • MassFX ToolBar
  • Основные настройки
  • Dynamic Rigid Body
  • Kinematic Rigid Body
  • Static Rigid Body
  • Симуляция в MassFX
  • Создание ткани в MassFX
  • Использование констрэйнтов
  • Запекание анимации
ЗАНЯТИЕ 6
V-Ray

  • Основы и понятия реалистичной визуализации
  • Подключение V-Ray
  • Местонахождение всех элементов и объектов V-ray в интерфейсе 3ds Max
  • V-Ray Frame Buffer
  • Основные аспекты: Subdivs, DMC Sampler и Color Mapping
  • Освещение и источники света
  • Понятие Global Illumination. Первичный и вторичный отскок. Методы их расчёта.
  • Материалы V-ray
  • Объекты V-Ray Proxy
ЗАНЯТИЕ 7
V-Ray

  • Камеры V-ray
  • Интерьерное освещение
  • Экстерьерное освещение, система Vray Sun - Vray Sky
  • Эффекты. Depth of field, Motion Blur
  • Создание меха, V-ray Fur
  • Render Elements
ЗАНЯТИЕ 8
Подготовка к курсовой работе

  • Обсуждение курсового задния
  • Детальный теоретический разбор принципов и методов выполнения задания
ЗАНЯТИЕ 9
Разбор выполненных курсовых работ

  • Работа над ошибками
Описание3ds Max — самая популярная система в мире. Она обладает богатым встроенным функционалом для создания качественной, красивой и физически-корректной 3d анимации. А модуль V-Ray давно зарекомендовал себя как самый быстрый, мощный и продвинутый инструмент для создания реалистичных изображений, которому доверяет большое количество профессионалов во всем мире. Если на базовом курсе вы только знакомились с интерфейсом программы, логикой трехмерного моделирования, типами трехмерных объектов, понятиями «текстуры» и «материалы», то на «продвинутом уровне» вас ждет значительный шаг вперед. Вы получите исчерпывающее представление о создании собственного короткометражного мультфильма или видеоролика, научитесь уверенно «оживлять» любого компьютерного, мультипликационного, или игрового персонажа, героя компьютерных игр, анимировать любой нарисованный 3d объект и прорабатывать его физически-реалистичное взаимодействие с другими 3d объектами, создавать изображения любых нарисованных 3d объектов, интерьеров, экстерьеров.

Чему вы научитесь?
  • Создание простой анимации по ключевым кадрам.
  • Создание продвинутой анимации с использованием контроллеров, констрэйнтов, спецэффектов.
  • Риггинг персонажа и основы персонажей анимации.
  • Создание физически-реалистичной анимации с использованием модуля MassFX.
  • Создание реалистичной визуализации с использованием модуля V-Ray.
— это авторский онлайн курс, на котором вы познакомитесь с аспектами создания простой, физически-реалистичной и персонажной анимации, а так же реалистичной визуализации в модуле V-Ray.«Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень»Онлайн курс

С 29 ФЕВРАЛЯ по 4 АПРЕЛЯ
 
Сверху
... ...