ОПИСАНИЕ КУРСА
Онлайн-курс Артема Куренкова «Моушн-дизайн в Adobe After Effects» — это концентрат опыта и знаний уникального специалиста, создателя программы преподавания моушн-дизайна для высшей школы, ориентированный на базовый уровень пользователей After Effects.
Цель курса — овладение основным инструментарием моушен-дизайнера. Мы будем учиться создавать историю, передавать стиль и настроение средствами моушен-дизайна, используя универсальные изобразительные техники. Монтажные приёмы, типографика, принципы анимации — все это существовало до появления компьютеров и будет существовать после.
Наша задача — взять работающие приёмы и научиться использовать их в моушен-дизайне. К примеру, мы не будем подробно изучать особенности настройки плагина Particular, но коснёмся основных принципов работы любого генератора частиц, которые работают в любой программе абсолютно аналогичным образом, и научимся использовать данные принципы для самых ходовых приёмов.
У нас нет цели овладеть софтом и плагинами в полном объёме. На доскональное изучение программ и плагинов можно потратить годы, а устаревают эти знания за день — сразу с выходом нового плагина. На курсе мы изучаем общие принципы создания ролика, часть которых не менялись уже сто лет, и учимся применять эти принципы на практике в программе After Effects. Это может быть и любая другая программа композитинга (Apple Motion, Nuke), просто в Adobe After Effects сделать всё это гораздо проще.
Курс состоит из трёх больших блоков: «История», «Стиль», «Настроение». В каждом из этих блоков мы будем подробно разбирать и на практике осваивать, как создавать историю, стиль и настроение при помощи композиции, цвета, типографики, монтажа и анимации.
НАВЫКИ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НА КУРСЕ
								
	
	
	
	
Онлайн-курс Артема Куренкова «Моушн-дизайн в Adobe After Effects» — это концентрат опыта и знаний уникального специалиста, создателя программы преподавания моушн-дизайна для высшей школы, ориентированный на базовый уровень пользователей After Effects.
Цель курса — овладение основным инструментарием моушен-дизайнера. Мы будем учиться создавать историю, передавать стиль и настроение средствами моушен-дизайна, используя универсальные изобразительные техники. Монтажные приёмы, типографика, принципы анимации — все это существовало до появления компьютеров и будет существовать после.
Наша задача — взять работающие приёмы и научиться использовать их в моушен-дизайне. К примеру, мы не будем подробно изучать особенности настройки плагина Particular, но коснёмся основных принципов работы любого генератора частиц, которые работают в любой программе абсолютно аналогичным образом, и научимся использовать данные принципы для самых ходовых приёмов.
У нас нет цели овладеть софтом и плагинами в полном объёме. На доскональное изучение программ и плагинов можно потратить годы, а устаревают эти знания за день — сразу с выходом нового плагина. На курсе мы изучаем общие принципы создания ролика, часть которых не менялись уже сто лет, и учимся применять эти принципы на практике в программе After Effects. Это может быть и любая другая программа композитинга (Apple Motion, Nuke), просто в Adobe After Effects сделать всё это гораздо проще.
Курс состоит из трёх больших блоков: «История», «Стиль», «Настроение». В каждом из этих блоков мы будем подробно разбирать и на практике осваивать, как создавать историю, стиль и настроение при помощи композиции, цвета, типографики, монтажа и анимации.
НАВЫКИ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НА КУРСЕ
- Создание и технологичное применение самых ходовых композиционных решений в моушн-дизайне.
 - Умение передать конкретное настроение (нейтральное, весёлое, агрессивное, пафосное, грустное, романтичное) при помощи анимации объектов и камеры, цветовой палитры.
 - Владение основными стилистическими приёмами и создание стиля при помощи основных стилистических решений, типографики и цвета.
 - Умение вычленять основные стилистические элементы и создавать стиль под конкретные нужды, будь то стиль для бизнес-роликов, технологических компаний или хипстеров и т. п.
 - Умение создать внутри ролика привлекающую внимание историю.
 - Умение вычленять, собирать и анализировать дизайнерские приёмы и технологии.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анастасия Васильева] Шаблон договора на сопровождение сайта (2025)
 - [Яндекс Практикум] Нейросети для дизайна
 - [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
 - [НИИДПО] Версии и обновления в программе Adobe Illustrator
 - [Ирина Платежова] Основы фэшн-иллюстрации
 - [Хорошие прописи] Полная версия Спенсериана на русском языке
 - [Domestika] Изометрическая анимация с помощью Illustrator и After Effects
 - [Stepik] Дизайн презентаций
 - [Stepik] Креативное мышление в веб-дизайне. Тренды (2025)
 - [Дарья Долгополова] [Dari Art] Скетчи у причала (2025)
 - [Алина Давлетова] Векторная иллюстрация и анимация (2025)
 - [Woollyfern Creative] Коллекция 400+ стилей Midjourney (2025)
 - [PurrfectCity] Промпты Midjourney для создания мультяшной векторной иллюстрации (2025)
 - [Stepik] Атомарный дизайн в Figma. Методология проектирования интерфейсов
 - [VeraV] Набор CU-654. Рамка под общее фото для детского сада (2025)
 - [VideoSmile] Нейросети для дизайнера
 - [Ольга Захарова] Ленивое атрибутирование
 - [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
 - [Никита Юдаев] Изучаем дизайн с нуля в разных направлениях
 - [VeraV] Набор CU-595. Новогодние коллажи