Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Структура курса
- Продуктовое мышление: Основы работы продакт-менеджера.
- Продуктовые метрики: Выбор и использование метрик для оценки эффективности.
- Приоритизация гипотез и беклога: Методы оценки и расстановки приоритетов.
- Генерация гипотез: Создание и проверка идей для развития продукта.
- Конкурентный анализ: Исследование рынка и выявление конкурентных преимуществ.
- Продуктовая стратегия: Построение...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Архитектура акварелью 2.0 [Художник онлайн] [Дарья Куцаева]
- Сборник из 4-х книг о закулисье советского кинематографа [Фёдор Раззаков]
- Весенние сюжеты акварелью [Художник онлайн] [Дарья Куцаева]
- Ты точно справишься! Как потерять всё и не сойти с ума (пособие для взрослых) [Максим Тимченко]
- Жрецы и жертвы холокоста + Возвращенцы. Где хорошо, там и родина + Шляхта и мы [Станислав Куняев]