Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Структура курса
- Продуктовое мышление: Основы работы продакт-менеджера.
- Продуктовые метрики: Выбор и использование метрик для оценки эффективности.
- Приоритизация гипотез и беклога: Методы оценки и расстановки приоритетов.
- Генерация гипотез: Создание и проверка идей для развития продукта.
- Конкурентный анализ: Исследование рынка и выявление конкурентных преимуществ.
- Продуктовая стратегия: Построение...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ворон. Культурная история [Мишель Пастуро]
- Волк. Культурная история [Мишель Пастуро]
- Мануал по манифестированию денег [Nero Knowledge]
- Значение карт Ленорман на человека [Дарья Фролова]
- Глажка без нервов: от рубашек до тюля [Марина Жукова] + Настольная книга по домоводству. 1000 практических советов на все случаи жизни