М
Мистер Топчик
Автор: ZCLUB
Название: Путеводитель по Fecebook (2018)
Описание:
Сеть пестрит желающими научить продвигать товары и продавать в соцсетях. Мир разделился на тех, кто может научить, тех, кто пытается проверить и тех, кто не верит. Работает или не работает? Что использовать? К каким уловкам прибегнуть?
Масса вопросов без ответов.
Однажды один человек сказал: «Молоток – это очень полезный инструмент, но, когда он падает на ногу, то это больно».
В рекламе так же. Необходимо постоянно помнить, что есть методы и инструменты. И методы привязаны к инструментам. И ни один инструмент не имеет смысла, если не определены задачи.
Нет универсального инструмента на все времена. Так же как нет универсальных методов.
И самое главное: нет волшебства и чуда. Невозможно купить результат.
Иногда мне приходится выступать после «гуру продвижения товаров в сети».
Любители чуда будут разочарованы, а ветераны соцсетей узнают много нового. Так бывает, когда имея 20-ти летний стаж вождения, знакомишься с обычным профессиональным гонщиком. Понимаешь, что долго довольствовался только хорошо знакомыми, проверенными методами.
Что, оказывается, все намного проще и легче … когда понимаешь принципы устройства.
О ЧЕМ Я БУДУ ГОВОРИТЬ?
Первое
Самое простое: как устроен ФБ. Извечный спор, что лучше: страницы или группы? Или достаточно хроники? Сколько аккаунтов нужно для работы? Как использовать рекламу, чтобы продать?
И самое главное: нафига он вообще нужен, этот ФБ?
Второе
Сколько писать и о чем писать так, чтобы у тебя купили? Срок жизни информации в ФБ? Как сделать так, чтобы тебя услышали в море мусора и одинаковых ссылок?
Третье
Как добиваться поставленных целей? Ну и конечно, какие вообще цели достижимы? За какой срок? Что нужно подготовить заранее?
Последнее
Как не стать рабом сети? Как сделать так, чтобы не скатиться в развлечение и не утонуть в море информации?
Как использовать ФБ так, чтобы он не стал вашей личной жизнью?
Скачать:
Название: Путеводитель по Fecebook (2018)
Описание:
Сеть пестрит желающими научить продвигать товары и продавать в соцсетях. Мир разделился на тех, кто может научить, тех, кто пытается проверить и тех, кто не верит. Работает или не работает? Что использовать? К каким уловкам прибегнуть?
Масса вопросов без ответов.
Однажды один человек сказал: «Молоток – это очень полезный инструмент, но, когда он падает на ногу, то это больно».
В рекламе так же. Необходимо постоянно помнить, что есть методы и инструменты. И методы привязаны к инструментам. И ни один инструмент не имеет смысла, если не определены задачи.
Нет универсального инструмента на все времена. Так же как нет универсальных методов.
И самое главное: нет волшебства и чуда. Невозможно купить результат.
Иногда мне приходится выступать после «гуру продвижения товаров в сети».
- Это все не работает!
- Почему вы так говорите?
- Потому что я пробовал. Все это хорошо только в рассказах.
Любители чуда будут разочарованы, а ветераны соцсетей узнают много нового. Так бывает, когда имея 20-ти летний стаж вождения, знакомишься с обычным профессиональным гонщиком. Понимаешь, что долго довольствовался только хорошо знакомыми, проверенными методами.
Что, оказывается, все намного проще и легче … когда понимаешь принципы устройства.
О ЧЕМ Я БУДУ ГОВОРИТЬ?
Первое
Самое простое: как устроен ФБ. Извечный спор, что лучше: страницы или группы? Или достаточно хроники? Сколько аккаунтов нужно для работы? Как использовать рекламу, чтобы продать?
И самое главное: нафига он вообще нужен, этот ФБ?
Второе
Сколько писать и о чем писать так, чтобы у тебя купили? Срок жизни информации в ФБ? Как сделать так, чтобы тебя услышали в море мусора и одинаковых ссылок?
Третье
Как добиваться поставленных целей? Ну и конечно, какие вообще цели достижимы? За какой срок? Что нужно подготовить заранее?
Последнее
Как не стать рабом сети? Как сделать так, чтобы не скатиться в развлечение и не утонуть в море информации?
Как использовать ФБ так, чтобы он не стал вашей личной жизнью?
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade