М
Мистер Топчик
Автор: ZCLUB
Название: Путеводитель по Fecebook (2018)
Описание:
Сеть пестрит желающими научить продвигать товары и продавать в соцсетях. Мир разделился на тех, кто может научить, тех, кто пытается проверить и тех, кто не верит. Работает или не работает? Что использовать? К каким уловкам прибегнуть?
Масса вопросов без ответов.
Однажды один человек сказал: «Молоток – это очень полезный инструмент, но, когда он падает на ногу, то это больно».
В рекламе так же. Необходимо постоянно помнить, что есть методы и инструменты. И методы привязаны к инструментам. И ни один инструмент не имеет смысла, если не определены задачи.
Нет универсального инструмента на все времена. Так же как нет универсальных методов.
И самое главное: нет волшебства и чуда. Невозможно купить результат.
Иногда мне приходится выступать после «гуру продвижения товаров в сети».
Любители чуда будут разочарованы, а ветераны соцсетей узнают много нового. Так бывает, когда имея 20-ти летний стаж вождения, знакомишься с обычным профессиональным гонщиком. Понимаешь, что долго довольствовался только хорошо знакомыми, проверенными методами.
Что, оказывается, все намного проще и легче … когда понимаешь принципы устройства.
О ЧЕМ Я БУДУ ГОВОРИТЬ?
Первое
Самое простое: как устроен ФБ. Извечный спор, что лучше: страницы или группы? Или достаточно хроники? Сколько аккаунтов нужно для работы? Как использовать рекламу, чтобы продать?
И самое главное: нафига он вообще нужен, этот ФБ?
Второе
Сколько писать и о чем писать так, чтобы у тебя купили? Срок жизни информации в ФБ? Как сделать так, чтобы тебя услышали в море мусора и одинаковых ссылок?
Третье
Как добиваться поставленных целей? Ну и конечно, какие вообще цели достижимы? За какой срок? Что нужно подготовить заранее?
Последнее
Как не стать рабом сети? Как сделать так, чтобы не скатиться в развлечение и не утонуть в море информации?
Как использовать ФБ так, чтобы он не стал вашей личной жизнью?
Скачать:
Название: Путеводитель по Fecebook (2018)
Описание:
Сеть пестрит желающими научить продвигать товары и продавать в соцсетях. Мир разделился на тех, кто может научить, тех, кто пытается проверить и тех, кто не верит. Работает или не работает? Что использовать? К каким уловкам прибегнуть?
Масса вопросов без ответов.
Однажды один человек сказал: «Молоток – это очень полезный инструмент, но, когда он падает на ногу, то это больно».
В рекламе так же. Необходимо постоянно помнить, что есть методы и инструменты. И методы привязаны к инструментам. И ни один инструмент не имеет смысла, если не определены задачи.
Нет универсального инструмента на все времена. Так же как нет универсальных методов.
И самое главное: нет волшебства и чуда. Невозможно купить результат.
Иногда мне приходится выступать после «гуру продвижения товаров в сети».
- Это все не работает!
- Почему вы так говорите?
- Потому что я пробовал. Все это хорошо только в рассказах.
Любители чуда будут разочарованы, а ветераны соцсетей узнают много нового. Так бывает, когда имея 20-ти летний стаж вождения, знакомишься с обычным профессиональным гонщиком. Понимаешь, что долго довольствовался только хорошо знакомыми, проверенными методами.
Что, оказывается, все намного проще и легче … когда понимаешь принципы устройства.
О ЧЕМ Я БУДУ ГОВОРИТЬ?
Первое
Самое простое: как устроен ФБ. Извечный спор, что лучше: страницы или группы? Или достаточно хроники? Сколько аккаунтов нужно для работы? Как использовать рекламу, чтобы продать?
И самое главное: нафига он вообще нужен, этот ФБ?
Второе
Сколько писать и о чем писать так, чтобы у тебя купили? Срок жизни информации в ФБ? Как сделать так, чтобы тебя услышали в море мусора и одинаковых ссылок?
Третье
Как добиваться поставленных целей? Ну и конечно, какие вообще цели достижимы? За какой срок? Что нужно подготовить заранее?
Последнее
Как не стать рабом сети? Как сделать так, чтобы не скатиться в развлечение и не утонуть в море информации?
Как использовать ФБ так, чтобы он не стал вашей личной жизнью?
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans