Работа с возражениями (Сергей Филиппов)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Работа с возражениями (Сергей Филиппов)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
:Продажник

Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальшеЛекция 14.

Как вскрыть ложное возражение клиента?Лекция 13.

Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельтаЛекция 12.

Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод КоломбоЛекция 11.

Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопросЛекция 10.

Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думалЛекция 9.

Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесцениваниеЛекция 8.

Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдингЛекция 7.

Методы 2: история, акцент на важность, метафораЛекция 6.

Методы 1: подмена возражений, делениеЛекция 5.

Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентомЛекция 4.

Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?Лекция 3.

Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепокЛекция 2.

Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаетеЛекция 1.


В том числе 14 лекций

Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?
 
Сверху
... ...