Работа с возражениями (Сергей Филиппов)
Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальшеЛекция 14.
Как вскрыть ложное возражение клиента?Лекция 13.
Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельтаЛекция 12.
Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод КоломбоЛекция 11.
Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопросЛекция 10.
Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думалЛекция 9.
Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесцениваниеЛекция 8.
Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдингЛекция 7.
Методы 2: история, акцент на важность, метафораЛекция 6.
Методы 1: подмена возражений, делениеЛекция 5.
Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентомЛекция 4.
Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?Лекция 3.
Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепокЛекция 2.
Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаетеЛекция 1.
В том числе 14 лекций
Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?
Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?
:ПродажникСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальшеЛекция 14.
Как вскрыть ложное возражение клиента?Лекция 13.
Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельтаЛекция 12.
Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод КоломбоЛекция 11.
Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопросЛекция 10.
Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думалЛекция 9.
Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесцениваниеЛекция 8.
Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдингЛекция 7.
Методы 2: история, акцент на важность, метафораЛекция 6.
Методы 1: подмена возражений, делениеЛекция 5.
Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентомЛекция 4.
Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?Лекция 3.
Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепокЛекция 2.
Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаетеЛекция 1.
В том числе 14 лекций
Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?
Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?