Работа с возражениями (Сергей Филиппов)
Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальшеЛекция 14.
Как вскрыть ложное возражение клиента?Лекция 13.
Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельтаЛекция 12.
Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод КоломбоЛекция 11.
Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопросЛекция 10.
Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думалЛекция 9.
Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесцениваниеЛекция 8.
Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдингЛекция 7.
Методы 2: история, акцент на важность, метафораЛекция 6.
Методы 1: подмена возражений, делениеЛекция 5.
Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентомЛекция 4.
Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?Лекция 3.
Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепокЛекция 2.
Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаетеЛекция 1.
В том числе 14 лекций
Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?
Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?
:ПродажникСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальшеЛекция 14.
Как вскрыть ложное возражение клиента?Лекция 13.
Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельтаЛекция 12.
Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод КоломбоЛекция 11.
Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопросЛекция 10.
Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думалЛекция 9.
Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесцениваниеЛекция 8.
Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдингЛекция 7.
Методы 2: история, акцент на важность, метафораЛекция 6.
Методы 1: подмена возражений, делениеЛекция 5.
Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентомЛекция 4.
Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?Лекция 3.
Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепокЛекция 2.
Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаетеЛекция 1.
В том числе 14 лекций
Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?
Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]