К
Корнес
Любой владелец или генеральный директор компании должен четко осознавать, что продажи это сердце, выстроенная система продаж - это сосуды, а совершаемые сделки жизненно важный кислород для поддержания жизнедеятельности и развития бизнеса. Не логотип, не дизайн сайта, а именно продажи. Место и роль продаж во всей бизнес-системе старались определить многие авторы. До владельцев и директоров компаний стараются донести, что кадры, финансы, планирование, стратегия, логистика, IT да и все остальное
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Допрос в налоговой - правила поведения и способы защиты (2025)
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов
- [МГИМО] Цифровые технологии в международных финансах. Практикум
- [Vikisews] Френк джинсовая куртка. Размер 38-54. Рост 178-184 (2025)