Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Авторская программа повышения квалификации. На практике разбираются методы и техники развития эмоционального интеллекта.
Эмоции... Далеко не всегда они помогают нам в жизни. Иногда мы проявляем свои эмоции в самый неподходящий момент. Или наоборот, мы сдерживаем себя тогда, когда стоило бы быть искренним в проявлении эмоций.
Чему вы научитесь:
- Применять наиболее эффективные методы и техники развития эмоционального интеллекта детей и взрослых;
-...
Развитие эмоционального интеллекта у детей и взрослых [Соционом] [Ольга Никитина]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как думает алгоритм YouTube — изнутри [Анастасия Дембовская, Дмитрий Прима]
- Особенности проектирования гардеробных. Системы хранения и методы организации порядка [Международная Школа Дизайна] [Светлана Салтанова]
- Эффективная коммуникация с заказчиками: определяем тип личности по методике DISC [Международная Школа Дизайна] [Марина Павлова]
- Leonardo AI Bootcamp: изучите визуальное повествование с помощью ИИ [udemy] [Антон Воронюк]
- Управленец (9-й месяц 2025) [Виктория Шухат]
- Workbook Elemental [Workbook Movies]
- Какая разница. О различии мужского и женского [Елена Веселаго]
- Teach Smarter - Нейросети для учителей [Тариф Full] [Анастасия Рыкова]
- От разработки промптов до разработки ИИ агентов [udemy] [Антон Воронюк]
- Обмен между DeepSeek и 1С через API [Базовый] [work-1c] [Вадим Сайфутдинов]
- Причудливые зелья. Искусство европейских наслаждений в XVIII веке [Пьеро Кампорези]
- 4Body (2 поток) (июль 2025) [Мария Волкова] [Повтор]
- Краски Средиземноморья [Александра Черная]
- Личный бренд художника, который узнают [Тариф С поддержкой] [Саша Робинсон]
- [Шитье] Fashion sketch [Неля Мазгарова]
- Повелитель нейросетей [Тариф Нейроизайнер Profy] [Procreateschool]
- [Вязание] Балаклава [handsforyou]
- Live-Diving. Закрытый клуб (июль 2025) [Ева Поплавская]
- Live-Diving. Закрытый клуб (июнь 2025) [Ева Поплавская]
- Неврология. Атлас с иллюстрациями Неттера [Фелтен Д. Л., О’БэнионМ. К., Майда М. С