Автор: Razvivalo4ki
Название: Карточки для составления абсурдных историй осенние (2017)
Игра подходит для детей от 2 лет.
Цепочка памяти, абсурдные истории – это игра, способ, который поможет запомнить ряд объектов в определенном порядке. Это общеизвестный метод, описанный во многих книгах по улучшению памяти.
Память нашего мозга записывает информацию в организованном порядке и пытается включить новую информацию в уже существующую.
Цепочка памяти как метод очень важен для развития правого полушария и фотографической памяти ребенка.
Есть несколько способов введения «Цепочки памяти» в занятия с ребенком.
Абсурдные истории (глупые истории) – этот метод наверняка большинство из нас знает, так как он довольно распространенный среди людей, желающих улучшить свою память. Предлагается связывать изображения (совершенно не связные между собой иногда) одной историей. Рассказы довольно часто получаются очень неправдоподобными и даже дикими.
Как играть
Разложите карточки перед ребенком в определенной последовательности, одновременно рассказывая историю, включающую названия каждого изображения. История может очень абсурдной и нереальной.
Вот пример абсурдной истории.
Представьте, что вы должны запомнить следующую последовательность объектов : девочка, будильник, школа, дерево, ручки, камин и школьная доска. Для того, чтобы запомнить, придумайте абсурдную историю с использованием данных объектов. Например:
«Девочка взяла будильник и пошла в школу. Она увидела дерево, на котором росли ручки. Девочка вяза ручки и положила в камин, чтобы он превратился в школьную доску.»
Попросите ребенка повторить историю вместе с вами.
Если ребенок затрудняется вспомнить образ, дайте ему немного времени все равно самому его вспомнить. Ну, если не получилось, конечно, помогите. Помните, что ни в коем случае нельзя злиться, обижаться, ругать ребенка. Помощь ребенку не мешает в будущем запоминании. Его память будет улучшаться с повторением. Но, если хоть раз в занятие включаться ваши отрицательные эмоции, это может отбить все желание к подобным упражнениям у вашего ребенка. И, чтобы возвратить это желание иногда требуется достаточно много усилий.
Повторите упражнение еще раз и остановитесь. Даже если ребенок еще просит, лучше не переусердствовать, чтобы такие занятия оставались для него интересными и привлекательными.
Начните с 3-5 карточек с изображениями. После того, как ребенок с легкостью запоминает их, прибавляйте количество. Практикуйте это упражнение ежедневно и результаты не заставят вас ждать.
Подробнее:
Скачать:
Название: Карточки для составления абсурдных историй осенние (2017)
Игра подходит для детей от 2 лет.
Цепочка памяти, абсурдные истории – это игра, способ, который поможет запомнить ряд объектов в определенном порядке. Это общеизвестный метод, описанный во многих книгах по улучшению памяти.
Память нашего мозга записывает информацию в организованном порядке и пытается включить новую информацию в уже существующую.
Цепочка памяти как метод очень важен для развития правого полушария и фотографической памяти ребенка.
Есть несколько способов введения «Цепочки памяти» в занятия с ребенком.
Абсурдные истории (глупые истории) – этот метод наверняка большинство из нас знает, так как он довольно распространенный среди людей, желающих улучшить свою память. Предлагается связывать изображения (совершенно не связные между собой иногда) одной историей. Рассказы довольно часто получаются очень неправдоподобными и даже дикими.
Как играть
Разложите карточки перед ребенком в определенной последовательности, одновременно рассказывая историю, включающую названия каждого изображения. История может очень абсурдной и нереальной.
Вот пример абсурдной истории.
Представьте, что вы должны запомнить следующую последовательность объектов : девочка, будильник, школа, дерево, ручки, камин и школьная доска. Для того, чтобы запомнить, придумайте абсурдную историю с использованием данных объектов. Например:
«Девочка взяла будильник и пошла в школу. Она увидела дерево, на котором росли ручки. Девочка вяза ручки и положила в камин, чтобы он превратился в школьную доску.»
Попросите ребенка повторить историю вместе с вами.
Если ребенок затрудняется вспомнить образ, дайте ему немного времени все равно самому его вспомнить. Ну, если не получилось, конечно, помогите. Помните, что ни в коем случае нельзя злиться, обижаться, ругать ребенка. Помощь ребенку не мешает в будущем запоминании. Его память будет улучшаться с повторением. Но, если хоть раз в занятие включаться ваши отрицательные эмоции, это может отбить все желание к подобным упражнениям у вашего ребенка. И, чтобы возвратить это желание иногда требуется достаточно много усилий.
Повторите упражнение еще раз и остановитесь. Даже если ребенок еще просит, лучше не переусердствовать, чтобы такие занятия оставались для него интересными и привлекательными.
Начните с 3-5 карточек с изображениями. После того, как ребенок с легкостью запоминает их, прибавляйте количество. Практикуйте это упражнение ежедневно и результаты не заставят вас ждать.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Олеся Лозина] Academy Stars 3. Все юниты. Набор презентаций
- [Татьяна Костюшкина] Основы функциональной грамотности. Математическая, Финансовая грамотность
- [yana__logoped] Пособие для логопедов. Путешествие в мир глаголов (2025)
- [Фоксфорд] Олимпиадная математика для 3 класса (2023/24)
- [ras.prekrasnie.detki] Методичка Скорая помощь-2
- [Прямая речь] Почему они не слушают. Как разговаривать с детьми на одном языке (2025)
- [Первое сентября] Увлекательная математика в 1–6-х классах
- [Диляра Сагутдинова] Игра Доббль - словарные слова 1 класс (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Волшебная библиотека» для детей 3-6 лет (2025)
- [Своя кухня] Набор детских программ для проведения праздника 6 в 1 (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Семицветная Роза» для детей 3-6 лет
- [Светлана Сорокина] Майнд-фитнес - технология развития внимания, памяти и мышления школьников
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Приключения с Морскими Динозаврами» для детей 7-12 лет (2025)
- [Жанна Петросян] Готовим уроки с помощью искусственного интеллекта и нейросетей
- [Юлия Глушко] Сборник эссе, проверенных экспертом (2025)
- [Владислав Ченчак] Новорожденный 3.0
- [Ольга Солнечная] Сборник игр с экраном для выпускного вечера в 9-11 классах «Выпуск Party»
- [Елена Колесникова] Учим детей 5–7 лет решать арифметические и логические задачи. «Математические ступеньки» (2025)
- [EduNote] Токсичные матери в Cluster B
- [Анна Полищук] Родителям о подростках. Теория и практика