Автор: РБК
Название: Трудный диалог: как вести сложные коммуникации в команде (2022)
Описание:
Пожалуй, каждый может вспомнить коллегу, поведение которого сильно раздражало. На первый взгляд, молча злиться и терпеть — единственное, что можно сделать в этой ситуации. Однако это ошибочная стратегия. Интенсив для тех, кто хочет научиться вести деловые коммуникации, конструктивно выстраивать диалог и разрешать конфликты, не переходя на личности.
Научитесь смягчать критику и давать адекватную обратную связь
Сможете найти общий язык с «трудным» коллегой, избежав ссоры и недопонимания
Получите пошаговый план действий в случае увольнения или сокращения сотрудника
За три дня интенсива вы узнаете, почему же важно грамотно расстаться с сотрудником, какие коммуникационные ошибки совершают даже опытные руководители, как проявляются конфликты в команде и как их разрешать, чтобы деликатно перейти от противостояния к сотрудничеству. После интенсива у вас останутся пошаговые инструкции, которые помогут готовиться к трудным разговорам с сотрудниками, коллегами и партнерами.
Длительность
от 3 до 7 дней на развитие одного soft или hard навыка
Формат
email-рассылка
Программа
Готовимся к серьезному разговору: обратная связь, увольнение и сокращение
Конфликты в команде: как их предупреждать и урегулировать
Как сообщать плохие новости и поддержать команду в кризис
Кому будет полезен этот интенсив?
Собственникам, руководителям высшего и среднего звена, офисным сотрудникам, которые работают в кросс-функциональных командах.
Чему вы научитесь?
Критиковать и хвалить конструктивно, выстраивать обратную связь «руководитель — сотрудник» и «сотрудник — руководитель»
Воспринимать критику в свой адрес с холодной головой и извлекать из нее пользу для себя
Грамотно разрешать межличностные и групповые конфликты
Находить правильные слова для команды в сложное для бизнеса время
Наши эксперты
Кэролайн Уэбб, бизнес-тренер, писательница, мотивационный спикер, Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, Евгений Смолькин, эксперт компании Business Speech по управленческой коммуникации, Анастасия Боровская, директор Русской школы управления, Константин Витеев, ведущий консультант департамента аутплейсмента и консалтинга ANCOR Consulting, и другие.
Название: Трудный диалог: как вести сложные коммуникации в команде (2022)
Описание:
Пожалуй, каждый может вспомнить коллегу, поведение которого сильно раздражало. На первый взгляд, молча злиться и терпеть — единственное, что можно сделать в этой ситуации. Однако это ошибочная стратегия. Интенсив для тех, кто хочет научиться вести деловые коммуникации, конструктивно выстраивать диалог и разрешать конфликты, не переходя на личности.
Научитесь смягчать критику и давать адекватную обратную связь
Сможете найти общий язык с «трудным» коллегой, избежав ссоры и недопонимания
Получите пошаговый план действий в случае увольнения или сокращения сотрудника
За три дня интенсива вы узнаете, почему же важно грамотно расстаться с сотрудником, какие коммуникационные ошибки совершают даже опытные руководители, как проявляются конфликты в команде и как их разрешать, чтобы деликатно перейти от противостояния к сотрудничеству. После интенсива у вас останутся пошаговые инструкции, которые помогут готовиться к трудным разговорам с сотрудниками, коллегами и партнерами.
Длительность
от 3 до 7 дней на развитие одного soft или hard навыка
Формат
email-рассылка
Программа
Готовимся к серьезному разговору: обратная связь, увольнение и сокращение
Конфликты в команде: как их предупреждать и урегулировать
Как сообщать плохие новости и поддержать команду в кризис
Кому будет полезен этот интенсив?
Собственникам, руководителям высшего и среднего звена, офисным сотрудникам, которые работают в кросс-функциональных командах.
Чему вы научитесь?
Критиковать и хвалить конструктивно, выстраивать обратную связь «руководитель — сотрудник» и «сотрудник — руководитель»
Воспринимать критику в свой адрес с холодной головой и извлекать из нее пользу для себя
Грамотно разрешать межличностные и групповые конфликты
Находить правильные слова для команды в сложное для бизнеса время
Наши эксперты
Кэролайн Уэбб, бизнес-тренер, писательница, мотивационный спикер, Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, Евгений Смолькин, эксперт компании Business Speech по управленческой коммуникации, Анастасия Боровская, директор Русской школы управления, Константин Витеев, ведущий консультант департамента аутплейсмента и консалтинга ANCOR Consulting, и другие.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды