Автор: Redaktoru
Название: Стандарты Мильчина (2021)

Рассылка с правилами оформления текста
Зачем уметь оформлять текст
В тексте важно не только содержание, но и оформление. Плохо выделенные заголовки и нелогично расставленные акценты в статье отталкивают читателя; неправильно составленная таблица затрудняет восприятие информации; ошибки в оформлении дат, времени и чисел приводят к путанице; неправильно оформленный список показывает неграмотность автора.
Кто придумал эти стандарты
Все стандарты оформления текста есть в «Справочнике издателя и автора» Аркадия Мильчина и Людмилы Чельцовой. Об этом справочнике все знают, у многих он даже лежит на столе, но мы все равно видим бесконечные споры о том, какой знак препинания должен стоять в конце пунктов списка, когда название нужно ставить в кавычки и как правильно сокращать слова.
Чем эта рассылка отличается от «Справочника издателя и автора»
«Справочник издателя и автора» объемный и написан не самым простым языком. Сесть и прочитать его — сложно. Он для этого и не предназначен. Справочники не читают, в них ищут информацию. Поэтому мы сделали рассылку, которую можно прочитать и навсегда запомнить базовые правила оформления текста. Мы собрали все важные темы из «Справочника издателя и автора» и выделили главную информацию, которую должен знать каждый, кто работает с текстом. Всего у нас получилось 11 писем.
Кому будет полезно
Рекомендуем авторам, редакторам, контент-менеджерам, дизайнерам.
Содержание
В рассылке 11 писем. В каждом письме главная информация по теме и примеры.
1. Оформление списков. Когда поставить цифру с точкой, а когда со скобкой; какие знаки препинания ставить в конце каждого пункта; начинать со строчной буквы или с прописной, что писать перед списком.
2. Сокращение слов. Что и как сокращать.
3. Выделение текста. Как задавать направление чтения, делать акцент на важной информации, помогать читателю отличать разные слои текста.
4. Оформление заголовков. Виды заголовков и варианты их расположения в тексте.
5. Числа и знаки. Когда писать цифрами, а когда словами; как обозначать интервалы, записывать номера телефонов и наращивать падежные окончания.
6. Даты и время. Как обозначать периоды и как записывать время дня.
7. Оформление цитат. Как правильно взять цитату из оригинала и оформить в своем тексте.
8. Составление таблиц. Как составлять таблицы, которые легко читаются и помогают читателю получить нужную информацию.
9. Подписи и обозначения на иллюстрациях.
Подробнее:
Скачать:
Название: Стандарты Мильчина (2021)

Рассылка с правилами оформления текста
Зачем уметь оформлять текст
В тексте важно не только содержание, но и оформление. Плохо выделенные заголовки и нелогично расставленные акценты в статье отталкивают читателя; неправильно составленная таблица затрудняет восприятие информации; ошибки в оформлении дат, времени и чисел приводят к путанице; неправильно оформленный список показывает неграмотность автора.
Кто придумал эти стандарты
Все стандарты оформления текста есть в «Справочнике издателя и автора» Аркадия Мильчина и Людмилы Чельцовой. Об этом справочнике все знают, у многих он даже лежит на столе, но мы все равно видим бесконечные споры о том, какой знак препинания должен стоять в конце пунктов списка, когда название нужно ставить в кавычки и как правильно сокращать слова.
Чем эта рассылка отличается от «Справочника издателя и автора»
«Справочник издателя и автора» объемный и написан не самым простым языком. Сесть и прочитать его — сложно. Он для этого и не предназначен. Справочники не читают, в них ищут информацию. Поэтому мы сделали рассылку, которую можно прочитать и навсегда запомнить базовые правила оформления текста. Мы собрали все важные темы из «Справочника издателя и автора» и выделили главную информацию, которую должен знать каждый, кто работает с текстом. Всего у нас получилось 11 писем.
Кому будет полезно
Рекомендуем авторам, редакторам, контент-менеджерам, дизайнерам.
Содержание
В рассылке 11 писем. В каждом письме главная информация по теме и примеры.
1. Оформление списков. Когда поставить цифру с точкой, а когда со скобкой; какие знаки препинания ставить в конце каждого пункта; начинать со строчной буквы или с прописной, что писать перед списком.
2. Сокращение слов. Что и как сокращать.
3. Выделение текста. Как задавать направление чтения, делать акцент на важной информации, помогать читателю отличать разные слои текста.
4. Оформление заголовков. Виды заголовков и варианты их расположения в тексте.
5. Числа и знаки. Когда писать цифрами, а когда словами; как обозначать интервалы, записывать номера телефонов и наращивать падежные окончания.
6. Даты и время. Как обозначать периоды и как записывать время дня.
7. Оформление цитат. Как правильно взять цитату из оригинала и оформить в своем тексте.
8. Составление таблиц. Как составлять таблицы, которые легко читаются и помогают читателю получить нужную информацию.
9. Подписи и обозначения на иллюстрациях.
- Как писать названия.
- Примечания.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [GeekBrains] Факультет Веб‑разработки / Full‑stack‑разработчик (2025)
- [Яндекс.Практикум] Аналитик данных (2025)
- [Влад Козыра] Хаб - эксклюзивный клуб для создателей контента. Май (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Софья Рожновская] Beauty в онлайне. Тариф Сам себе преподаватель (2025)
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center
- [Дмитрий Зверев] Telegram в онлайн-проекте 2.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Каналы Telegram и Youtube
- [Елена Волкова] Программа №2. Сильное и подтянутое тело (2024)
- [EasyCreators] Чек-лист Как получать доход с AdSense после блокировки в России (2025)
- [Арина Алекс] Курс по заработку на reels 11. Тариф VIP (2024)
- [Edtech Online] Создание актива Дзен + Телеграм
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс - Reels чужими руками. БК7 (7 поток) (2024)
- [Nervous Academy] Media Buyer + AI «товарная вертикаль» (2024)
- [Julia Marketing] Онлайн профи. Тариф Дипломированный профи