Революционная digital-стратегия (Илья Балахнин)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Революционная digital-стратегия (Илья Балахнин)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Подробнее на продающем сайте:

Программа курсаБлок 1

Разрабатываем и внедряем стратегию
  • Разработка, внедрение и контроль соблюдения маркетинговой стратегии
  • Сбалансированная система показателей (финансы, маркетинг, бизнес-процессы)
  • Управление людьми / подрядчиками
Блок 2

Анализирум продукт и клиентов
  • Маркетинг — что это такое, и чем он должен управлять (Price, Product / Positioning, Place, Promotion, People)
  • Клиенты — какой продукт клиентам предлагать (как анализировать потребности и упаковывать)
  • Инструменты продвижения и каналы продаж
Блок 3

Принятие решений и digital-трансформация
  • Уровни принятия решения в компании — насколько они ориентированы на работу с данными и digital-трансформированы
  • Системы обработки и учета данных
  • Data-driven business / Data-driven culture
Подробная программа:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Автор
Илья Балахнин
Генеральный директор Śtrikh Group
  • Директор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
  • Преподаватель Московской Школы Управления "Сколково", РАНХиГС и Московской школы PR.
  • Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.
«С моей помощью 400 компаний повысили
эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж и сократили затраты на найм. На курсе вы узнаете, как пошагово сделать digital-стратегию для бизнеса и добиться роста ключевых показателей»



Без системы сложно планировать и управлять показателями
Научитесь управлять маркетингом, продажами и процессами компании. Будете понимать, какой этап сейчас требует вашего внимания.

Создавайте и запускайте новые продукты
Вы погрузитесь в современную аналитику и сделаете digital-трансформацию компании. Данные помогут управлять ценой и сегментировать клиентов, для увеличения прибыли.

Ускорение перехода из оффлайна в онлайн
Узнаете, как перевести маркетинг компании в онлайн. С чего начать, и за какими показателями следить. Как собирать команду и управлять ей.
Почему это нужно вам

Продолжительность: 12 мая - 12 июня

Компании-лидеры любой отрасли добиваются успеха с помощью digital-инструментов маркетинга и продаж. Цифровая революция меняет не только жизнь, но и бизнес-подходы.

Digital-стратегия стала необходимой для компаний любого размера. Это не просто сайт с рекламой. Это четкое понимание того, как должен работать современный маркетинг, какие показатели нужно отслеживать и, как управлять командой. Это понимание есть не у всех.

Сделайте успешную цифровую стратегию и трансформацию компании вместе с нами. Курс рассчитан на предпринимателей, директоров по маркетингу и коммерческих директоров.

О курсе
 
Сверху
... ...