Революционная digital-стратегия (Илья Балахнин)
Программа курсаБлок 1
Разрабатываем и внедряем стратегию
Анализирум продукт и клиентов
Принятие решений и digital-трансформация
Автор
Илья Балахнин
Генеральный директор Śtrikh Group
эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж и сократили затраты на найм. На курсе вы узнаете, как пошагово сделать digital-стратегию для бизнеса и добиться роста ключевых показателей»
Без системы сложно планировать и управлять показателями
Научитесь управлять маркетингом, продажами и процессами компании. Будете понимать, какой этап сейчас требует вашего внимания.
Создавайте и запускайте новые продукты
Вы погрузитесь в современную аналитику и сделаете digital-трансформацию компании. Данные помогут управлять ценой и сегментировать клиентов, для увеличения прибыли.
Ускорение перехода из оффлайна в онлайн
Узнаете, как перевести маркетинг компании в онлайн. С чего начать, и за какими показателями следить. Как собирать команду и управлять ей.
Почему это нужно вам
Продолжительность: 12 мая - 12 июня
Компании-лидеры любой отрасли добиваются успеха с помощью digital-инструментов маркетинга и продаж. Цифровая революция меняет не только жизнь, но и бизнес-подходы.
Digital-стратегия стала необходимой для компаний любого размера. Это не просто сайт с рекламой. Это четкое понимание того, как должен работать современный маркетинг, какие показатели нужно отслеживать и, как управлять командой. Это понимание есть не у всех.
Сделайте успешную цифровую стратегию и трансформацию компании вместе с нами. Курс рассчитан на предпринимателей, директоров по маркетингу и коммерческих директоров.
О курсе
Подробнее на продающем сайте:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа курсаБлок 1
Разрабатываем и внедряем стратегию
- Разработка, внедрение и контроль соблюдения маркетинговой стратегии
- Сбалансированная система показателей (финансы, маркетинг, бизнес-процессы)
- Управление людьми / подрядчиками
Анализирум продукт и клиентов
- Маркетинг — что это такое, и чем он должен управлять (Price, Product / Positioning, Place, Promotion, People)
- Клиенты — какой продукт клиентам предлагать (как анализировать потребности и упаковывать)
- Инструменты продвижения и каналы продаж
Принятие решений и digital-трансформация
- Уровни принятия решения в компании — насколько они ориентированы на работу с данными и digital-трансформированы
- Системы обработки и учета данных
- Data-driven business / Data-driven culture
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Автор
Илья Балахнин
Генеральный директор Śtrikh Group
- Директор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
- Преподаватель Московской Школы Управления "Сколково", РАНХиГС и Московской школы PR.
- Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.
эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж и сократили затраты на найм. На курсе вы узнаете, как пошагово сделать digital-стратегию для бизнеса и добиться роста ключевых показателей»
Без системы сложно планировать и управлять показателями
Научитесь управлять маркетингом, продажами и процессами компании. Будете понимать, какой этап сейчас требует вашего внимания.
Создавайте и запускайте новые продукты
Вы погрузитесь в современную аналитику и сделаете digital-трансформацию компании. Данные помогут управлять ценой и сегментировать клиентов, для увеличения прибыли.
Ускорение перехода из оффлайна в онлайн
Узнаете, как перевести маркетинг компании в онлайн. С чего начать, и за какими показателями следить. Как собирать команду и управлять ей.
Почему это нужно вам
Продолжительность: 12 мая - 12 июня
Компании-лидеры любой отрасли добиваются успеха с помощью digital-инструментов маркетинга и продаж. Цифровая революция меняет не только жизнь, но и бизнес-подходы.
Digital-стратегия стала необходимой для компаний любого размера. Это не просто сайт с рекламой. Это четкое понимание того, как должен работать современный маркетинг, какие показатели нужно отслеживать и, как управлять командой. Это понимание есть не у всех.
Сделайте успешную цифровую стратегию и трансформацию компании вместе с нами. Курс рассчитан на предпринимателей, директоров по маркетингу и коммерческих директоров.
О курсе