Революционная digital-стратегия (Илья Балахнин)
Программа курсаБлок 1
Разрабатываем и внедряем стратегию
Анализирум продукт и клиентов
Принятие решений и digital-трансформация
Автор
Илья Балахнин
Генеральный директор Śtrikh Group
эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж и сократили затраты на найм. На курсе вы узнаете, как пошагово сделать digital-стратегию для бизнеса и добиться роста ключевых показателей»
Без системы сложно планировать и управлять показателями
Научитесь управлять маркетингом, продажами и процессами компании. Будете понимать, какой этап сейчас требует вашего внимания.
Создавайте и запускайте новые продукты
Вы погрузитесь в современную аналитику и сделаете digital-трансформацию компании. Данные помогут управлять ценой и сегментировать клиентов, для увеличения прибыли.
Ускорение перехода из оффлайна в онлайн
Узнаете, как перевести маркетинг компании в онлайн. С чего начать, и за какими показателями следить. Как собирать команду и управлять ей.
Почему это нужно вам
Продолжительность: 12 мая - 12 июня
Компании-лидеры любой отрасли добиваются успеха с помощью digital-инструментов маркетинга и продаж. Цифровая революция меняет не только жизнь, но и бизнес-подходы.
Digital-стратегия стала необходимой для компаний любого размера. Это не просто сайт с рекламой. Это четкое понимание того, как должен работать современный маркетинг, какие показатели нужно отслеживать и, как управлять командой. Это понимание есть не у всех.
Сделайте успешную цифровую стратегию и трансформацию компании вместе с нами. Курс рассчитан на предпринимателей, директоров по маркетингу и коммерческих директоров.
О курсе
Подробнее на продающем сайте:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа курсаБлок 1
Разрабатываем и внедряем стратегию
- Разработка, внедрение и контроль соблюдения маркетинговой стратегии
- Сбалансированная система показателей (финансы, маркетинг, бизнес-процессы)
- Управление людьми / подрядчиками
Анализирум продукт и клиентов
- Маркетинг — что это такое, и чем он должен управлять (Price, Product / Positioning, Place, Promotion, People)
- Клиенты — какой продукт клиентам предлагать (как анализировать потребности и упаковывать)
- Инструменты продвижения и каналы продаж
Принятие решений и digital-трансформация
- Уровни принятия решения в компании — насколько они ориентированы на работу с данными и digital-трансформированы
- Системы обработки и учета данных
- Data-driven business / Data-driven culture
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Автор
Илья Балахнин
Генеральный директор Śtrikh Group
- Директор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
- Преподаватель Московской Школы Управления "Сколково", РАНХиГС и Московской школы PR.
- Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.
эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж и сократили затраты на найм. На курсе вы узнаете, как пошагово сделать digital-стратегию для бизнеса и добиться роста ключевых показателей»
Без системы сложно планировать и управлять показателями
Научитесь управлять маркетингом, продажами и процессами компании. Будете понимать, какой этап сейчас требует вашего внимания.
Создавайте и запускайте новые продукты
Вы погрузитесь в современную аналитику и сделаете digital-трансформацию компании. Данные помогут управлять ценой и сегментировать клиентов, для увеличения прибыли.
Ускорение перехода из оффлайна в онлайн
Узнаете, как перевести маркетинг компании в онлайн. С чего начать, и за какими показателями следить. Как собирать команду и управлять ей.
Почему это нужно вам
Продолжительность: 12 мая - 12 июня
Компании-лидеры любой отрасли добиваются успеха с помощью digital-инструментов маркетинга и продаж. Цифровая революция меняет не только жизнь, но и бизнес-подходы.
Digital-стратегия стала необходимой для компаний любого размера. Это не просто сайт с рекламой. Это четкое понимание того, как должен работать современный маркетинг, какие показатели нужно отслеживать и, как управлять командой. Это понимание есть не у всех.
Сделайте успешную цифровую стратегию и трансформацию компании вместе с нами. Курс рассчитан на предпринимателей, директоров по маркетингу и коммерческих директоров.
О курсе
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]