L
Likusi
Автор: Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник Томан
Название: Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (2015)
О чем книга
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.
Почему книга достойна прочтения
Книга дает ответы на следующие вопросы:
Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси - ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co., которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру). Используя свои ресурсы, авторы получили доступ к огромному количеству клиентов для проведения беспрецедентно широкого исследования. Они выявили неожиданные факты о том, что действительно важно для клиентов и как заслужить их преданность на долгие годы.
Подробнее:
Скачать:
Название: Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (2015)
О чем книга
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.
Почему книга достойна прочтения
Книга дает ответы на следующие вопросы:
- Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании?
- Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы?
- Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента?
- Почему политика восхищения клиентов не работает?
- Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей?
Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси - ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co., которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру). Используя свои ресурсы, авторы получили доступ к огромному количеству клиентов для проведения беспрецедентно широкого исследования. Они выявили неожиданные факты о том, что действительно важно для клиентов и как заслужить их преданность на долгие годы.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Развод? Как пройти этот путь (и надо ли) (2022)
- [Дмитрий Быков] Как устроен Хогвартс (2020)
- [Джеральд Линч] Технологии. Используй их, чтобы реализовать свой потенциал (2019)
- [Елена Сидельникова] Квантовая физика для домохозяек
- [Сергей Федоров] Копилка МАК (2019)
- [Smart Reading] Билл Гейтс рекомендует. 10 книг о важном в одной (2020)
- [Кэл Ньюпорт] Цифровой минимализм. Выбор сосредоточенной жизни в шумном мире
- [Майкл Хайатт] Свобода фокусироваться
- [Александр Кургузкин] Лабиринт иллюзий. В погоне за успехом на финансовых рынках
- [Виолетта Гвоздовская] Управление рестораном, который любит прибыль
- [Наполеон Хилл] Думай и будь успешным! 15 способов достижения всего
- [Хаджиева Зарема] Восток - дело вкусное
- [Денис Букин] Развитие памяти по методикам спецслужб
- [Karma Detox] [Макс Листов] 16 рецептов "Эволюция питания"
- [Елена Игнатьева] Международный деловой этикет на примере 22 стран мира (2019)
- [Марина Могилко] Как стать блогером с миллионной аудиторией (2019)
- [Колин Типпинг] Радикальное Прощение: 25 практических применений. Новые способы решения проблем повседневной жизни (2019)
- [Зоя Высоцкая] Шьём по ГОСТу. Полный курс от легендарной портнихи (2019)
- [Алексей Белов] Психософия New Age. Методичка по психософии (2019)
- [Александр Остервальдер] Разработка ценностных предложений