Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Твои, мои и наши
- [Кирилл Гурин] Три урока работы с Тотемом Паука (2024)
- [Станислав Раевский] Новые методы глубинной психологии. 44 метода. Вебинар 3. Рескриптинг. Техники психосоматической терапии (2024)
- [Всеволод Зеленин] КиноКоучинг «Игрок» (2024)
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Миллиарды (сезон 1, серия 7) (2024)