Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (часть 3 из 10)
- [Дейн Хир] Быть собой, создавая своё будущее, часть 1 из 4
- [Лана Карлен] Продвинутые практики манифестации. Часть 2 (2025)
- [Марьяна Романова] Боевая магия. Часть 3 «Ритуал» (2025)
- [Tatty Matrix] Эксклюзивный лимитированный мини-курс (2025)