Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]
Это тематический онлайн мастер-класс по алгоритмам сегментации клиентской базы и переоценке текущего положения дел.

Это тематический онлайн мастер-класс по алгоритмам сегментации клиентской базы и переоценке текущего положения дел.
От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента, или уходит к конкурентам, не получив ответы на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать её состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также, как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по её удовлетворению.
Кто ваш клиент? Что вы ещё не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать ваших клиентов на 100% и за счет этого обогнать ваших конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.
Кто ваш клиент? Что вы ещё не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать ваших клиентов на 100% и за счет этого обогнать ваших конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.
Чему вы научитесь?
- Оценке состава целевой аудитории;
- Алгоритмам сегментации целевой аудитории;
- Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания;
- Оценке потребностей аудитории;
- Стратегии обработки новых клиентов.
View hidden content is available for registered users!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Мария Панова] Лекала боди на каркасе (2022)
- Digital downloads pro - магазин цифровых товаров
- Артём Гоголов. Новый курс по моделингу
- Курс персонажой анимации Voodoo People (Андрей Стифеев, Алексей Чуркин)
- Создание сайтов с Elementor pro от А до Я
- WordPress для Чайников
- За 60 дней от 20 000 рублей на чужих видео в youtube
- Дизайн мобильных приложений с нуля до результата за пару кликов
- 250 шаблонов Adobe Muse на русском языке
- 500 шаблонов обложек ВК + АВАТАРКИ и БАННЕРЫ (редактируй под себя)
- Проект каркасного дома Дубрава
- Типографика, принципы правильной работы с текстом
- Молодость и новые зубы
- Коптильни, грили, мангалы + Полная энциклопедия домашнего мастера
- Биг - пак 067
- Добавки (Арсен Маркарян)
- Адаптивный opencart шаблон №57999
- Joseph-site-copy script (скрипт мультиязычного клонирования сайтов)
- Биг - пак 057
- Взгляд сквозь шторы. Сборник № 3и 4. 25 пикантных историй, которые разбудят ваши фантазии