Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)ПРОДАЖНИК:
Три основных метода конкуренции в B2B[*]Ценность и цена — принципиальная разница[*]Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов[*]Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить[*]Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности[*]Ключевое уравнение ценности[*]Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг[*]3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B[*]Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента[*]Составление списка элементов ценности вашего предложения[*]Сравнение с ближайшими конкурентами[*]Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов[*]День в жизни клиента[*]Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.[*]Уравнения ценности для Ваших клиентов[*]Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента[*]Подготовка целевых коммерческих предложений[*]Базовые решения и дополнительные опции[*]Целевые предложения[*]Ценность и стоимость дополнительных опций[*]Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения[*]С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров[*]Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно[*]Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах[*]Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту[*]Ценовая стратегия в B2B[*]Ценовая тактика в B2B Основные задачи, которые мы будем решать на семинаре[*]Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать[*]Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.
При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.
Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.
Как увеличить продажи в B2B
Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
[Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]
Программа семинара[*]Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Три основных метода конкуренции в B2B[*]Ценность и цена — принципиальная разница[*]Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов[*]Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить[*]Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности[*]Ключевое уравнение ценности[*]Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг[*]3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B[*]Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента[*]Составление списка элементов ценности вашего предложения[*]Сравнение с ближайшими конкурентами[*]Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов[*]День в жизни клиента[*]Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.[*]Уравнения ценности для Ваших клиентов[*]Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента[*]Подготовка целевых коммерческих предложений[*]Базовые решения и дополнительные опции[*]Целевые предложения[*]Ценность и стоимость дополнительных опций[*]Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения[*]С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров[*]Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно[*]Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах[*]Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту[*]Ценовая стратегия в B2B[*]Ценовая тактика в B2B Основные задачи, которые мы будем решать на семинаре[*]Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать[*]Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.
При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.
Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.
Как увеличить продажи в B2B
Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
[Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]