Секреты копирайтинга для малого бизнеса
: требуетсяОрганизатор
1. Основные принципы любого продающего или рекламного текста
2. Четыре основных возражения клиента
3. «Вредные» вопросы в голове вашего клиента
4. Четыре типа продаж
5. Что вам нужно знать о своем клиенте, чтобы продавать ему «внутривенно»
6. Почему маркетологам и рекламщикам нельзя доверять писать продающие тексты
7. Что такое ценность и чем она отличается от цены
8. Как презентовать выгоды вашего предложения клиенту, чтобы у него загорались глаза
9. Использование репутационных факторов в продающих текстах. Психологические триггеры влияния
11. Более 20 практических приемов для улучшения ваших продающих текстов
12. Место продающих текстов в вашей системе продаж
13. Практические примеры, иллюстрирующие применение каждого приема и принципа
В программе мастер-класса:[*]Их не нужно обучать и платить им зарплату. Вы один раз создаете текст, и он потом годами работает на ваши продажи.[*]Уменьшается зависимость вашего бизнеса от человеческого фактора. Вы создаете систему продающих текстов и маркетинговых материалов, которые работают с предсказуемым эффектом независимо от человека.[*]Конкуренты не будут понимать, в чем ваш секрет. Вы будете делать то же, что и они: давать рекламу, отсылать клиентам коммерческие предложения, продвигать свой сайт – но получать совершенно другие результаты за счет того, что ваша реклама, ваши коммерческие предложения, страницы вашего сайта[*]Они не требуют дополнительных вложений. Это один из самых быстрых способов повысить эффективность вашего бизнеса. Вам не нужно будет давать больше рекламы. Наоборот, вы станете получать продаж, продолжая вкладывать в привлечение клиентов столько же, сколько и раньше..[*]Это лучшая стратегическая инвестиция в ваш бизнес. В долгосрочном периоде хорошие продающие тексты дадут вам больше, чем любой другой инструмент продаж.
5 причин работать над улучшением ваших продающих текстов
Каждый день в вашем бизнесе используются маркетинговые материалы и продающие тексты - рекламные объявления и буклеты, коммерческие предложения, прайс-листы, визитки, страницы вашего сайта, каталог и т.д.
Зачастую им не придают особого значения - и зря. Любой контакт с клиентом - это возможность продать. Даже если речь идет о визитке.
Работая с различными бизнесами, мы накопили опыт разработки и внедрения продающих маркетинговых материалов, благодаря которым наши клиенты смогли увеличить продажи на 20-30 и более процентов.
Мы решили поделиться опытом в области создания продающих маркетинговых материалов с вами.
Маркетинговые материалы – скрытый потенциал вашего бизнеса
- Вы опубликовали рекламное объявление и ждете звонков от клиентов, а их все нет?
- Вы десятками рассылаете коммерческие предложения потенциальным клиентам, но вам почти никто не перезванивает?
- Большинство посетителей уходят с вашего сайта, ничего не покупая?
- Письмо о распродаже, которое вы отправили в рассылку своим клиентам, не принесло никакого эффекта?
Бывало ли у вас такое:
:Ссылка на сайтСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
: требуетсяОрганизатор
1. Основные принципы любого продающего или рекламного текста
2. Четыре основных возражения клиента
3. «Вредные» вопросы в голове вашего клиента
4. Четыре типа продаж
5. Что вам нужно знать о своем клиенте, чтобы продавать ему «внутривенно»
6. Почему маркетологам и рекламщикам нельзя доверять писать продающие тексты
7. Что такое ценность и чем она отличается от цены
8. Как презентовать выгоды вашего предложения клиенту, чтобы у него загорались глаза
9. Использование репутационных факторов в продающих текстах. Психологические триггеры влияния
11. Более 20 практических приемов для улучшения ваших продающих текстов
12. Место продающих текстов в вашей системе продаж
13. Практические примеры, иллюстрирующие применение каждого приема и принципа
В программе мастер-класса:[*]Их не нужно обучать и платить им зарплату. Вы один раз создаете текст, и он потом годами работает на ваши продажи.[*]Уменьшается зависимость вашего бизнеса от человеческого фактора. Вы создаете систему продающих текстов и маркетинговых материалов, которые работают с предсказуемым эффектом независимо от человека.[*]Конкуренты не будут понимать, в чем ваш секрет. Вы будете делать то же, что и они: давать рекламу, отсылать клиентам коммерческие предложения, продвигать свой сайт – но получать совершенно другие результаты за счет того, что ваша реклама, ваши коммерческие предложения, страницы вашего сайта[*]Они не требуют дополнительных вложений. Это один из самых быстрых способов повысить эффективность вашего бизнеса. Вам не нужно будет давать больше рекламы. Наоборот, вы станете получать продаж, продолжая вкладывать в привлечение клиентов столько же, сколько и раньше..[*]Это лучшая стратегическая инвестиция в ваш бизнес. В долгосрочном периоде хорошие продающие тексты дадут вам больше, чем любой другой инструмент продаж.
5 причин работать над улучшением ваших продающих текстов
Каждый день в вашем бизнесе используются маркетинговые материалы и продающие тексты - рекламные объявления и буклеты, коммерческие предложения, прайс-листы, визитки, страницы вашего сайта, каталог и т.д.
Зачастую им не придают особого значения - и зря. Любой контакт с клиентом - это возможность продать. Даже если речь идет о визитке.
Работая с различными бизнесами, мы накопили опыт разработки и внедрения продающих маркетинговых материалов, благодаря которым наши клиенты смогли увеличить продажи на 20-30 и более процентов.
Мы решили поделиться опытом в области создания продающих маркетинговых материалов с вами.
Маркетинговые материалы – скрытый потенциал вашего бизнеса
- Вы опубликовали рекламное объявление и ждете звонков от клиентов, а их все нет?
- Вы десятками рассылаете коммерческие предложения потенциальным клиентам, но вам почти никто не перезванивает?
- Большинство посетителей уходят с вашего сайта, ничего не покупая?
- Письмо о распродаже, которое вы отправили в рассылку своим клиентам, не принесло никакого эффекта?
Бывало ли у вас такое:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)
- [Сергей Леонов] [leonov_chef] Зожные печенюшки на скорую руку. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Irina Chess, Ирина Бараева] [Skillchess] [Шахматы] Эндшпиль (2025)
- [Тимофей Мартынов] [Smartlab Premium] Подписка на аналитические материалы (05.2025 - 06.2025)
- [Антон Мартынов] [liveclasses] Как работать с Gemini и Google AI Studio (2025)
- [Алуника Добровольская] I Promise 4.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Продающая связка - картинка, заголовок, текст объявления и письма в рассылку (2025)
- Складчины: Современный инструмент для совместных покупок и обмена ресурсами
- Схема заработка в казино 2020, Работает в любом казино
- [Free] Подписчики Олеся Тимофеева (GeniusMarketing) - 60К EMail'ов!
- [Free] Мария Солодар - 30К EMail'ов (Подписчики и Клиенты)
- Мой Instagram 2017 (Игорь Зуевич)
- Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)
- Упаковка для бизнеса (Андрей Чмерёв)
- Продающий текст 2018 ( Денис Каплунов)
- [Konoden] YouTube 2018 - Эффективная стратегия развития (Денис Коновалов)
- Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)
- Конструктор продающих марафонов (Сергей Загородников)
- Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)