Секреты сторителлинга (Валерий Морозов)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Секреты сторителлинга (Валерий Морозов)
  • Как при помощи сторителлинга закрывать возражения еще до их появления
  • Почему люди не покупают и как убрать 3 вида сомнений (в вас, в ваш продукт, в самих себя)
  • Какие типы истории лучше всего подходят для отработки возражений
7. Отработка возражений и закрытие трех типов неверия у клиентов

  • В каких случаях лучше использовать каждый из 3-х видов
  • Типы историй, наиболее подходящих для рассказа о себе, о продукте и о клиентах
  • Личные примеры историй Валерия Морозова и его учеников (по всем трем видам)
6. 3 вида историй: о себе, о продукте, о клиентах

  • Как через истории продавать ВИП-клиентам
  • Как успешно закрывать сделки
Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Как при помощи истории быстро расположить к себе собеседника
  • Почему благодаря сторителлингу человек поверит, что ваш товар или услуга предназначены именно для него
5. Сторителлинг для продаж 1 на 1

  • Как благодаря историям усилить все 5 этапов продающего вебинара
  • Как правильно рассказать историю о себе, чтобы получить доверие и симпатию участников вебинара
  • Как закрывать возражения при помощи историй
  • Как плавно переходить к продажам, не вызывая негатива аудитории
  • Как через сторителлинг замотивировать людей покупать прямо сейчас
4. Сторителлинг для вебинаров
  • Как выделиться на фоне информационного шума, ежедневно сопровождающего ваших потенциальных клиентов
  • Как при помощи историй заявить о себе и стать известным в своей нише экспертом
  • Как сделать так, чтобы ваши посты становились “вирусными”, набирая множество лайков, репостов и комментариев
  • Как повысить доверие к вам, просто рассказывая истории
  • Как при помощи сторителлинга увеличить активность подписчиков вашей страницы
  • Как продавать не продавая
3. Сторителлинг для социальных сетей

  • Главная суть каждого типа и на что вам нужно обратить особое внимание
  • Какие типы историй подходят для коучей, тренеров, психологов и экспертов
  • Понятные примеры, которые помогут вам адаптировать свои истории под тот или иной тип
  • Как избежать ошибок, из-за которых история может не сработать или недостаточно заинтересовать аудиторию
  • Примеры личных историй Валерия Морозова, с подробным разбором
2. 52 типа продающих историй

  • Без каких элементов история не работает
  • Как сделать так, чтобы слушатели или читатели захотели узнать историю до конца
  • Простая пошаговая структура, благодаря которой вы сможете создавать истории гораздо быстрее
  • Как усилить ваши истории
  • Что нужно добавить в историю, чтобы она стала более продающей
1. Структура истории


Основной блок

Программа интенсива:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
 
Сверху
... ...