Секреты сторителлинга (Валерий Морозов)
Основной блок
Программа интенсива:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
- Как при помощи сторителлинга закрывать возражения еще до их появления
- Почему люди не покупают и как убрать 3 вида сомнений (в вас, в ваш продукт, в самих себя)
- Какие типы истории лучше всего подходят для отработки возражений
- В каких случаях лучше использовать каждый из 3-х видов
- Типы историй, наиболее подходящих для рассказа о себе, о продукте и о клиентах
- Личные примеры историй Валерия Морозова и его учеников (по всем трем видам)
- Как через истории продавать ВИП-клиентам
- Как успешно закрывать сделки
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Как при помощи истории быстро расположить к себе собеседника
- Почему благодаря сторителлингу человек поверит, что ваш товар или услуга предназначены именно для него
- Как благодаря историям усилить все 5 этапов продающего вебинара
- Как правильно рассказать историю о себе, чтобы получить доверие и симпатию участников вебинара
- Как закрывать возражения при помощи историй
- Как плавно переходить к продажам, не вызывая негатива аудитории
- Как через сторителлинг замотивировать людей покупать прямо сейчас
- Как выделиться на фоне информационного шума, ежедневно сопровождающего ваших потенциальных клиентов
- Как при помощи историй заявить о себе и стать известным в своей нише экспертом
- Как сделать так, чтобы ваши посты становились “вирусными”, набирая множество лайков, репостов и комментариев
- Как повысить доверие к вам, просто рассказывая истории
- Как при помощи сторителлинга увеличить активность подписчиков вашей страницы
- Как продавать не продавая
- Главная суть каждого типа и на что вам нужно обратить особое внимание
- Какие типы историй подходят для коучей, тренеров, психологов и экспертов
- Понятные примеры, которые помогут вам адаптировать свои истории под тот или иной тип
- Как избежать ошибок, из-за которых история может не сработать или недостаточно заинтересовать аудиторию
- Примеры личных историй Валерия Морозова, с подробным разбором
- Без каких элементов история не работает
- Как сделать так, чтобы слушатели или читатели захотели узнать историю до конца
- Простая пошаговая структура, благодаря которой вы сможете создавать истории гораздо быстрее
- Как усилить ваши истории
- Что нужно добавить в историю, чтобы она стала более продающей
Основной блок
Программа интенсива:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]