L
Likusi
Автор: Сергей Бернадский
Название: Экстраординарный бизнес
Если вам, как и мне, нравится работать с «дорогими» клиентами, которые готовы и хотят платить хорошие деньги за качественные продукты, то этот семинар для вас.
В какой-то момент я заметил, что:
Возникает вопрос: «А как найти этих самых «дорогих» клиентов? Как их привлечь? Как выстроить с ними длительные отношения? И как отстроиться от конкурентов?».
Несколько лет назад мне захотелось получить ответы на эти вопросы.
Я много учился, много экспериментировал, много наблюдал. У меня стало получаться привлекать именно тех людей, с которыми мне интересно. Вот некоторые из моих клиентов: ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «КогалымНефтегеофизика», 4PDA.ru, НПФ Мoсэнерго, USN Computers, инвестиционная компания Cresсo Finance, ФогСофт, MoreColor.ru, юридическая компания «Приоритет», Центр решения жилищных проблем "Кром" ...
Перед вами семинар, который включает в себя 3 информационных блока: «Нестандартные ценовые стратегии», «Доверительный маркетинг» и «Эффективная реклама для малого бизнеса».
Подробнее:
Скачать:
Название: Экстраординарный бизнес
Если вам, как и мне, нравится работать с «дорогими» клиентами, которые готовы и хотят платить хорошие деньги за качественные продукты, то этот семинар для вас.
В какой-то момент я заметил, что:
- Самые «дешевые» клиенты наименее благодарные. У них нет абсолютно никакой лояльности по отношению к вам. Они с радостью перебегут туда, где предложат купить еще дешевле.
- С каждым годом появляется все больше конкурентов, которые стремятся «побить» ваши цены. Ввязываться в ценовую гонку — значит сознательно занижать свою прибыль и работать с самой сложной частью рынка.
- Существуют экстраординарные, необычные компании, которые продают свои товары и услугиДОРОЖЕ, чем все остальные. Причем очень успешно. Они привлекают клиентов, для которых цена — не главный критерий при покупке.
Возникает вопрос: «А как найти этих самых «дорогих» клиентов? Как их привлечь? Как выстроить с ними длительные отношения? И как отстроиться от конкурентов?».
Несколько лет назад мне захотелось получить ответы на эти вопросы.
Я много учился, много экспериментировал, много наблюдал. У меня стало получаться привлекать именно тех людей, с которыми мне интересно. Вот некоторые из моих клиентов: ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «КогалымНефтегеофизика», 4PDA.ru, НПФ Мoсэнерго, USN Computers, инвестиционная компания Cresсo Finance, ФогСофт, MoreColor.ru, юридическая компания «Приоритет», Центр решения жилищных проблем "Кром" ...
Перед вами семинар, который включает в себя 3 информационных блока: «Нестандартные ценовые стратегии», «Доверительный маркетинг» и «Эффективная реклама для малого бизнеса».
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент